Audi A8 (1994-1998) Audi A8 (1994-1998)

   После долгих экспериментов с алюминием Audi выпустила первый в мире крупносерийный автомобиль класса люкс с полностью алюминиевым кузовом. Этот автомобиль вызвал настоящий фурор на мировом автомобильном рынке. Конструкция кузова заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробнее.
   Итак основа кузова-пространственная рама сваренная из алюминиевых профилей. На нее навешиваются панели из алюминия - крыша, крылья, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара.
   Передняя и задняя подвески - независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.
   Двигатели - под стать самой машине. V-образная восьмерка имеет головку и блок цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава. У двигателя ? гидравлические толкатели, впускной тракт регулируемой длины, впрыск бензина системой Motronic M5.4, система зажигания без распределителя. Два верхних распределительных вала в каждой головке обслуживают 32 клапана. На Audi A8 устанавливается только двигатель объемом 3697 куб.см. Двигатели объемом 4172 куб.см. устанавливаются на A8 quattro.
   Турбодизель - тоже один из лучших моторов в своем классе. Мотор рабочим объемом 2496 см3 выполнен по V-образной схеме с углом развала блоков цилиндров 90 . Такой угол позволил уменьшить высоту двигателя до 662 мм, но потребовал дополнительного балансировочного вала для снижения вибраций и нагрузок на детали. Большая часть навесных агрегатов, в том числе топливный насос высокого давления разместилась между блоками цилиндров.Система турбонаддува - с промежуточным охладителем воздуха и турбиной с изменяемой геометрией лопаток - ими управляет компьютер.
   По техническим характеристикам он мощнее большинства конкурентов(110 кВт/150 л.с.), крутящий момент выше (310 Н.м), а главное, остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200). Расход топлива Ауди-А8 с новым мотором при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 4,4; 5,7; 8,5 л/100 км.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли провести адаптацию дроссельной заслонкиВопрос: Можно ли самому поставить бортовой компьютер в приборную панель .Какие "штучки" нужноВопрос: Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во времяВопрос: добрый день! подскажите пожалуйста какой емкости и пусковой ток аккумулятора оптималенВопрос: Здравствуйте.При движении на скорости 100-110км.ч появляются провалы в работе двигателя
Ответ:У вас механическая заслонка, никакой адаптации на неё не производится. АдаптацияОтвет:Вам наш совет: не надо! Ответ: следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания. Ответ:Здравствуйте!60А\ч оптимальный вариант. Производитель - вопрос скорее религии. НоОтвет:Здравствуйте!Возможно не хватает производительности топливного насоса.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди