Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     229    230    231    232    233    234    235    236    237    238  [239]   240    241    242    243    244    245    246    247    248    249    Старее->
Имя:   а
Дата: 10.03.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! подскажите что это может быть хотел завести авто (двигатель был теплый), не поглядел что она на скорости в следствие чего она немного дернулась (раньше такое тоже бывало)поставил на нейтраль и начал заводить она завелась на малых оборотах и заглохла. и больше не хотела заводиться. когда полностью остыла завелась как ни в чем не бывало. я поехал и когда она хорошо прогрелась опять заглохла. потом тоже самое после охлаждения завелась прогрелась и заглохла но теперь и на холодную не заводится. я понимаю что нужна диагностика но может вы что нибудь подскажете что надо посмотреть до неё.

Здравствуйте!

Я думаю что и диагностика не покажет что там не так. Причина скорее всего в том, что пропадает питание на жизненно важные устройства при прогреве машины. То есть нужно прежде всего все косички массы и силовые плюсовые провода зачистить и привести в порядок. А случилось что-то вроде этого: в момент заводки и "дерганья" мотор попытался провернуться и сильно накренился(на сколько позволила подушка двигателя) из-за этого натянулся либо еще каким-то образом один из вышеописанных проводов потерял устойчивый контакт. А механизм остановки следующий - из-за термического расширения при прогреве теряется в этом узком месте контакт и мотор глохнет.
Имя:   Валентин
Дата: 10.03.13
Авто: Audi, 92, AAR, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день.Подскажите,я вместо катализатора установил себе универсальный резонатор,но гайку под лямда-зонд вваривал сам и получилось что лямда не целиком погружена в резонатор.При диагностике выдали 1.76v ,при рекомендуемых 0.1-0.9v.Может ли это являтся причиной или неисправен сам лямда-зонд? И ещё при появлении провалов в работе двигателя слышатся хлопки в районе кислородного датчика,есть-ли какая связь?

Здравствуйте!

А напряжение от лямбды постоянно такое или меняется и скачет? Если постоянно то она сдохла.
Имя:   Алмас
Дата: 10.03.13
Авто: Audi c4 переходка, 1993, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте. при холодном двигатель заводиться нормально, после того когда двигатель прогреется не заводиться, стартер крутит. отключал датчик холостого ход.

Здравствуйте!

Скорее всего в датчике температуры, а не холостого хода проблема...
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     229    230    231    232    233    234    235    236    237    238  [239]   240    241    242    243    244    245    246    247    248    249    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди