Авто: фольксваген, 1993, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
хочу поблогадарить за ответ на предыдущий вопрос дело действительно было в бегунке. после устронения троения остались подёргивания при разгоне (раньше думал что из за того что троит)в чём причина. спасибо.
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, характер подергиваний(+положение педали газа, остаток топлива в баке и диапазон скоростей)
Авто: Volkswagen, 1994, 1Z, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! Подскажите на 1Z загибает клапана,и если да ,то может ли двигатель после этого завестись??? Просто мне одни \\\\\\\"кулибины\\\\\\\" в сервисе при замене ремня грм провернули распредвал на 180 градусов,он соответственно не завелся после этого они и насос перевернули на 180 градусов,он завелся но работал очень жестко,троил и лязгал!!!!Сейчас переделали все по меткам как положено,мотор завелся и работает ровно,но при нажатии на газ начинает троить,попробовал прокатится машину как подменили не едет вообще,как будь то кто то за задницу держит!!!!
Помогите пожалуйста советом,что дальше делать!!!! P.S. До замены ремня машина стояла в гараже 2 года!!!
Здравствуйте!
Сделайте замер компрессии. Я думаю она будет сильно разбросана по цилиндрам. В Вашем случае поршень с клапаном все же встретились, но до сильных разрушений дело не дошло - лишь слегка погнуло клапан и они теперь плотно прилегать не будут. Думаю дело закончится вскрытием ГБЦ и заменой нескольких клапанов.