Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 2943) показать по:   10  30  50
<-Новее     243    244    245    246    247    248    249    250    251    252  [253]   254    255    256    257    258    259    260    261    262    263    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 27.02.13
Авто: Шкода Суперб, 2009, BZB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!При запуске двигателя 1,8 TSI,160 л.с.,2009 г.,бензин,двигатель работает секунд 5 и глохнет.Приходится подгазовывать ,только после этого схватывается. Поменял бензиновый фильтр,свечи,катушки,промыл дроссельную заслонку-все без толку.В чем может быть дело?

Здравствуйте!

Попробуйте датчик температуры заменить - часто холодный пуск связан с ним. Но чтобы узнать точно нужно "холодную" диагностику сделать. То есть на холодной машине включить зажигание, подключить диагностику и посмотреть какую температуру этот датчик сообщает мозгам мотора.
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! по поводу дизеления в предыдущем моем вопросе- гидрики можно не трогать пока не будет стучать на теплом двигателе или на холодном. Ведь я пишу что на холодном все в идеале, а именно на горячую дизелит.а вы пишете что можно не трогать пока не будет стучать на горячую, т.е уже надо менять? и на счет масла значит можно не менять синтетику на полусинтитику? За ранее огромное спасибо вам!

Здравствуйте!

Да, простите мою невнимательность. Как начинают стучать на горячую так пора менять. Но на всякий случай послушайте стетоскопом мотор во время дизеления. Точно ли идет звук из верхней части головки. Синтетические масла имеют лучшие свойства по сравнению с полусинтетическими поэтому менять не стоит. Из недостатков синтетических масел можно назвать высокую активность по отношению к некоторым видам резины(страдаю сальники и прокладки). По остальных главным характеристика(текучесть при низких температурах, способность сохранять вязкость при высоких, образование масляной пленки на трущихся деталях) синтетика лучше. Для Вас может быть выходом масло с еще большей вязкостью (например синтетика 10-60), но это уже может отразится на моторе(если в нем есть масляные каналы небольшого сечения возможны режимы при которых масло через них пройти не сможет).
Имя:   алексей
Дата: 27.02.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Здравствуйте! еще по вопросу дизеления - в сервисе сказали попробывать залить масло другое более густое например полусинтетику mobil 1 2000 10w40, а я лью синтетику mobil 1 peak laif 5w50 (кстати масло очень хорошее от залива до залива даже никто не верит). как вы думаете это что нибудь даст?

Здравствуйте!

Масло и правда очень хорошее. Это лучшее что можно лить в Вашей ситуации.
Страницы: (всего: 2943)
<-Новее     243    244    245    246    247    248    249    250    251    252  [253]   254    255    256    257    258    259    260    261    262    263    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди