Авто: фольксваген в5+, 2002, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZ3Е014029
Приветствую!На холостом ходу повышенная вибрация двигателя обороты плавают.Поменяли воздухомер, патрубок вентиляции картерных газов, свечи модуля исправны. Неисправность сохраняется.Посоветуйте пожалуйста что может быть
Здравствуйте!
Много чего, к сожалению, - форсунки, подсос воздуха, датчики фазы и температуры, лямбда-зонд(в запущенном случае).
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Срезали все части со старого шланга и впрессовали в похожий шланг.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!
Здравствуйте!
Потеря давления в рулевой рейке(или насос не развивает нужного давления). Внутренние диаметры шлангов одинаковы?
Авто: A3, 1997, AGU, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8LZVA129359
Добрый день.Уменя такая проблема,перегорает предохранитель № 29 после вкл зажигания,который отвечает за управление двигателем,и машина глохнет. В чем проблема ума не дам.где может происходить замыкание?и какое решение может быть у этой проблемы?Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно видеть автомобиль - у проводки куча мест где могло перетереться и коротнуть.
Авто: Audi, 1991, AAE, Автомат, quattro, нет VIN: WAUZZZ4AZMA077177
Здравствуйте! Машина стала плохо заводиться и стали плавать обороты. Причем на холодную заводится отлично, но если немного поработала, заглушить и попробовать завести - не заводится, если крутить долго, заводится на двух-трех цилиндрах с черным а потом белым дымом. После прогрева начинают самопроизвольно увеличиваться обороты до 3-5 тысяч, этому предшествуют щелчки (похожи на щелчки реле) из-под бардачка. При работе на газу те же симптомы. Если слышу щелчки, значит сейчас начнет \"реветь\". Такое ощущение, что умерли датчики и машина постоянно находится в режиме зимнего прогрева. Расход топлива соответствующий, бензин 12-15, газ - 14-18. Как убедиться в чем причина? Спасибо
Здравствуйте!
Лучше и проще заехать на диагностику и посмотреть выдаваемые датчиками значения - экстремально низкие или высокие скажут о неисправности датчика или его объекта контроля.
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzta254317
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Опрессовали старый.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!
Авто: audi 80, 1990, NE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA187395
ЗДРАВСТВУЙТЕ!троил двигатель,поехал на сто поменяли подушку корбюратора, и какие то мелочи,сказали что вторая камера не работает,но и так будет ездить,через час, стали пропадать обороты, падать на 0 и машина глохнет, в чем дело?
Машина при движении не набирает выше 1100-1200 об/мин. При попытке разогнаться авто начинает трестись и на дисплее показывает большой расход+загорается "чек". Два месяца назад подобную проблему удалось решить путем замены свечей, смены катушек зажигания и заправки 98 бензина. В чём может быть проблема? Спасибо.
Начать нужно с диагностики - там все покажет. Без нее с замера давления бензина в магистрали(тоже диагностика в принципе).
При 1100-1200об.слышен вой,когда едиш и когда стоиш одинаково.что может быть?был на 4 сервисах нечего конкретного сказать немогут.
Подшипник ступицы, ролики, генератор, помпа... Нужно скинуть ремень и проверить состояние навесных агрегатов. Колесо пошатать в вертикальной плоскости(ступичный подшипник). Бывает что пыльник ШРУСа издает такой звук когда гофры резины трутся друг о друга, но это один на миллион.
Привет!!! Почему машина не заводится на теплый двигатель,нужно ждать пока он остынет, а на холодную обороты сильно плавают и глохнет??? Что с этим делать???
Привет!
Попробуй скинуть клемму с датчика температуры - он может врать и топлива неправильное количество попадает в цилиндр.
Авто: шкода октавия, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?
Здравствуйте!
Я думаю Вас жестоко обманули или что-то не доделали при ремонте мотора.
1) Масло может поступать через верх камеры(маслосъемные кольца и направляющие клапанов), через низ (поршни, кольца) и через вентиляцию картера во впуск а затем в саму камеру - Ваши мастера что-то из этого или пропустили без внимания или не смогли сделать
2) Нужно сделать диагностику.
3) Возможен подсос воздуха (неучтенного расходомером). Нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика.
4) Проверьте подушки мотора и КПП, состояние тяг кулисы.
5) Удар при включении заднего хода? Смотрите на ШРУСы в первую очередь - это люфт в трансмиссии.
Здраствуйте! Перед тем как запустить двигатель начинается писк,как двигатель запускается писк исчезает, начинаю ехать и минут через 15 вырубает все световые приборы все датчики и стрелки падают на 0,двигатель продолжает работать,но после заглушения двигателя больше не заводиться. Заводиться с толкоча и всё сразу работает,все приборы. Спасибо!
Здравствуйте!
"Масса" отваливается - смотрите силовые косички и все толстые кабели на окислы и плохой контакт.
здравствуйте машина иногда плохо или с 3го раза заводится или на холостом ходу и в движении глохнет автоэлектрик который ставил обходчик сказал он бессилен устарел имобилайзер порекомендовал убрать родной и оставить сигналку это конечно дорого диагностика показывает блокировку блока управления имобилайзера.ваши советы спасибо
Здравствуйте!
Батарейка в ключе возможно села и иммобилайзер не "видит" метку.
Авто: Audi A-4, 2002, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Иногда не заводится двигатель (стартер крутит -реакции нет) но после от 5 до 15 и более попыток он всё же заводится. Было подозрение на бензонасос, но потом прозвонив выяснил, что в моменты "незавода" не поступает питание на бензонасос. Вот теперь пытаюсь понять в чём проблема - плохой контакт на реле бензонасоса, на многоконтактных разъёмах, предохранителе или сам замок зажигания барахлит? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Есть нештатная сигналка? - Смотрите ее реле блокировки в первую очередь. Потом реле бензонасоса в распаечном блоке напрямую перемычкой закоротите(и смотрите появилось ли питание на насосе?) Далее уже нужно по месту с проводкой разбираться.
Авто: ауди А4 2.0, 2004, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
после стоянки более 10 мин заводится со второго раза сразу(либо первый раз нужно долго стартер гонять)холостые обороты в порядке, при движении тоже нормально.грешу на датчик давл.топлива.если кто что подскажет ,посоветует большое спасибо.
Педалью газа если не помогаете, то дело в давлении топлива(регулятор, насос и прочее). Если помогаете, то только диагностика...
Авто: VW Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Помогите решить проблему.При движении накатом при включенном климате обороты 1000,климат выключаешь 910.Когда машина стоит такого нет,всегда 910.Спасибо