Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzta254317
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Опрессовали старый.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!
Здравствуйте почему горит датчик давление при разогреве более 85 градусов
Здравствуйте!
Падает давление в масляной магистрали из-за разлгрева масла и снижения его вязкости. Следует либо посмотреть на защитуу картера(если неоригинальная то могли не сделать окна обдува-охлаждения картера. Либо масло пора менять, либо надо более густое залить ну либо мотор уже просится на замену.
Авто: фольсваген пассат Б 5, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста такая проблема возникла когда заменил подшипник на компрессоре на кондер влил фреон выезжаю с автосервиса начинают прыгать обороты черный дым валит из трубы еще бывают повышаются обороты до 1600 и держатся включаешь кондер обороты восстанавливаютя до нормы и все происходит на горячем движке начинаешь глушить не глохнет трещит загнал на диагностику сделали одоптацию вроде норма проехал немного опять такой ппц на диагностики показало что не работает дачик G22 скорости который на коробки передач до этого он тоже не работал))))но все было норма ))))подскажите пожалуйста где хоть копать машина пассат б 5 двигатель AEB 1998г делают диагностику ошибок 0 дачика
Здравствуйте!
Посмотрите что могли попутно повредить при выполнении указанный операций с машиной. Обратите внимание на проводку от расходомера и на дроссельную заслонку(положения датчик).
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Авто постои ночь заводиться с пол оборота. стоит заглушить и сново заводить то проблема заводится долго и начинает пахнуть бензином, когда заведется то какоето время троит потом нормально, при движении проблем нет, подскажите причину, СПАСИБО
Здравствуйте!
Сделайте лучше диагностику, так как можно с ходу много причин придумать в Вашем случае.
Авто: ауди а6, 2002, AYM, Автомат, Не quattro, VIN:
ПРИ ЗАВОДКЕ ВЫЛЕТАЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ,МОТОР ТО РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ ТО УВЕЛИЧИВАЮТЬСЯ ОБОРОТЫ,НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ СПИРАЛЬ, А ПОТОМ ВСЕ РЕЗКО ПРОПАДАЕТ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,НО СПИРАЛЬ ТАК И МОРГАЕТ. ЭТО У МЕНЯ ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ТНВД.
В этом форуме консультации только по бензиновым моторам.
Поехал на непрогретом двигателе.Было все нормально. Проехал 500 м. мотор сам начал газовать,глохнуть.На холодную схватывает и глохнет. Обороты плавают.Что Это? Что делать? Заранее спасибо!
Датчик положения дроссельной заслонки скорее всего зажил своей жизнью.
Здравствуйте! Рябят,подскажите пожалуйста- СВИСТЯТ колодки (передние),причем свистят на ходу, при нажатии на педаль тормоза свист прекращается!Производил ремонт суппортов,заменил тормозные шланги,поставлены новые тормозные диски и колодки-СВИСТ не прекратился! Что за дела не могу понять?!Свист усиливается принагреве дисков, а затем и при малейшем повороте руля (в лево и в право), вроде когда держишь руль ровно по центру свист немного стихает. Подскажите, что за фигня? Может это и не колодки?-ТОГДА ПОЧЕМУ свист при торможении прекращается??? Не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Возможно это пыльники ШРУСов свист издают - посмотрите не стерта ли резина в гофрах. Еще возможен вариант подклинивает палец суппорта и колодка постоянно с перекосом касается диска из-за чего издает звуки.
Авто: Audi 80 B4 2.3, 1993, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. плавали обороты на холостом ходу заехал на сто поменяли форсунки на мерсовские мне сказали что они точно такие же и их можно чистить а мои якобы нет и подрегулировали зажигание следствие чего обороты перестали плавать, но пропала тяга и увеличился расход топлива приехал к ним обратно сказали что должны притереться форсунки. спустя неделю тяга появилась но все равно машина тупит и расход остался большим 20л на 100 км при умеренной езде по городу не больше 60км\ч подскажите пожалуйста в чем может быть причина. за ранние спасибо.
Здравствуйте!
Очень странно слышать все что Вы описали. Я бв=ы сначала рекомендовал сменить сервис, так как фраза "форсунки должны притереться" не выдерживает никакой критики. От Вас что-то скрывают о состоянии Вашего мотора.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?