Авто: AUDI A6, 1995, 123, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите! нет искры! утром приехал на работу, заглушил машину, вечером стал заводить она не заводится, снял клеммы АКБ на 1 минуту. после чего завелась 20 сек. поработала и больше не заводилась. Вчем может быть проблема?
Начните с проверки реле блокировки зажигания (от сигнализации).
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня проблема такая, при повороте ключа на холодную слышно жужжание в двигателе с левой стороны (если стоять лицом к машине) при пуске двигателя обороты 1000 при прогреве 1200-1300 и не снижаются ,рывки при трогании с места.Датчики ОЖ в норме , воздух тоже.Какую роль играет шланг вентиляции отработанных газов ( резиновый шланг тройник наверху двигателя)он у меня порван.Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
"Воздух в норме" не может быть при порванном шланге так так идет его неконтролируемый подсос и одному Богу известно сколько его туда поступает. Отсюда и возможно, рывки при работе мотора.
Авто: Ауди А6 С4, 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! На холодный мотор машина заводится без проблем, а при включении передачи глохнет. При включении "драйв" без подгазовки нельзя выехать с гаража. Далее когда едишь и приторможеваешь машину дергает и кидает вперед. После прогрева мотора до 90 машина трогается с легким толчком и при торможении также дергает. Компютер диагностика неисправностей не показала. Мотор сильно "задирает" если газовать и удерживать на тормозе. Перед этим был ремонт коробки. Есть две версии коробка или дроссельная заслонка. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
К сожалению, только после осмотра и диагностики автомобиля можно что-либо Вам посоветовать.
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Ауди 80 б3 1991г.в.1.8 mono-motronik.С утра когда машину заводишь двигатель троит,но после 1-2минут прогрева работает нормально,когда прогреется и резко нажать на газ двигатель как будто захлёбывается,если на ходу резко нажать на газ машина начинает дёргаться.Что это может быть?Коммутатор,катушка и тамблёр новые.
Здравствуйте!
Я еще на вскидку вижу (вероятно) датчик температуры, подсос воздуха и датчик дроссельной заслонки.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Здравствуйте! 1) На сервисе заменили следующие запчасти подшипники передней ступицы, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, рулевые тяги и наконечники, шаровых, стойки и втулки переднего стаилизатора, передние и задние тормозные колодки, задние тормозные диски. После всего этого при максимально выкрученном руле вправо или влево и движении вперед литые диски трутся о рулевые наконечники, все это сопровождается соответствующим звуком. Съездил сделал сход-развал, не помогло.
2) Катализатор вырезан, вместо него пламягаситель. Горел чек engine. Диагностика давала ошибку по турбине. Поехал к спецам по 1.8 турбо. Сделали диагностику опрессовку дымом, vag-диагностика на ходу и на ХХ. После неё сделали перепрошивку (была ошибка по 2 лямбда), заменили эжекционник и прокладку натяжителя цепи ГРМ, ещё сделал у них чип-тюнинг до 197 л.с., сказали заменить ДМРВ, так как он врал очень сильно. Чек пропал, соответственно. Я уехал домой. На утро машина заводится и глохнет. Пока не дашь газу в момент запуска, она глохнет. Ладно, завелась, в течении дня заводится замечательно, пока, видимо, совсем не остынет. Обороты после запуска на ХХ в норме 900. В этот же день перегорают 2 старые катушки зажигания (2 из 4-х на днях купленные, а другие 2 были старые). Покупаю на следующий день 2 новые катушки(Beru) и ДМРВ(VAG). После установки проблема с заводом на холодную сохранилась. Свечи новые (оригинал).
Скажите, пожалуйста, куда лезть и чего смотреть?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Я боюсь, что без осмотра автомобиля Вам помочь не смогу - очень специфичные неисправности у Вас приключились.
Кстати по поводу запуска возможно повредили трубки и банальный подсос воздуха.
Авто: VW Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня к вам вот такой вопрос.Сегодня климат контроль стал показывать температуру наружного воздуха -45 градусов,когда на улице +15.Снятие клеммы с АКБ ни к чему не привело.За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Видимо датчик температуры наружнего воздуха требует замеры или как минимум его разъем прочистки.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет. VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть. Заранее спасибо.
Здравстуйте.Имею такой вопрос при вкл.зажиганья происходит какой предупредительный писк, и вовремя езди переодически пищит, на щитке приборов ничего незагораетса!!!! Что ето? Спасибо!
Здравствуйте! Проблема у меня такая,не заводится утром с первой попытки как будто нет топлива.И ещё при долгой езде после как заглушишь движок,не заводится без нажатия на педаль газа.При дальнейшем движений всё приходит в норму.Не могут эти проблемы взаимосвязаны между собой? Так же вопрос с кондёром где находится дренажная трубка?Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
1. Лучше сделать диагностику, чем гадать 2. Находится над КПП
Авто: AUDI A6 C4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Климат контроль,кондиционер VIN:
Добрый вечер,подскажите пожалуйста у меня на холостых оборотах падает стрелка тахометра и сразу резко поднимается и когда это происходит я глушу машину,когда двигатель уже прогрелся,она не заводится с ключа,только с трудом если нажмешь на газ,тогда она заведется(не заводится без газа только на прогретом двигателе)обороты начинают плавать в основном после заправки бензина(пробовал разные заправки,после компьютерной диагностики,менял бензонасос,чистил дросельную заслонку,свечи,датчик температуры охл.жидкости)а что еще это может быть?
Здравствуйте, Игорь!
Пожалуйста, опишите более подробно, что происходит с машиной в момент падения стрелки тахометра, изменяются ли (на слух) обороты мотора, для чего Вы ее глушите?
Авто: AUDI A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
( Отключилась клима на ходу) Спасибо за коммент. Нашёл проблему на диагностике ,накрылся датчик высокого давления на климе,на компрессор не идет напряжение. Скажите пожалуйста,если напрямую плюс подать на компрессор он должен включиться,а то мой без изменений, или не стоит экспериментировать? Унас трудно такой датчик найти.Могут ещё вылезти какие-нибудь подводные камни? Заранее Спасибо!
Здравствуйте!
Я бы не рекомендовал экспериментировать с подачей напрямую.
Авто: Audi 100 S4, 1992, AAN, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте, заглушил авто и не заводится. Снял панель форсунок и прокрутил стартером обнаружил что нет подачи. Проверил бензонасос работает, при снятой форсунке. Причина в питании форсунок. Что это может быть где копать?
Здравствуйте!
Скорее всего реле сигнализации заблокировало подачу топлива.
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Это сново по поводу проблес в коробке. Я не решил, что кулиса, я просто ее проверил. А почему сцепление, когда передачи остальные включаются без проблем?
В исходном сообщение Вы не написали что с остальными все в порядке.