Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 491) показать по:   10  30  50
<-Новее     77    78    79    80    81    82    83    84    85    86  [87]   88    89    90    91    92    93    94    95    96    97    Старее->
Имя:   Руслан
Дата: 16.08.12
Авто: Audi A3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro,
VIN:
При температуре 90 градусов, антифриз уходит, когда открываешь расширительный бочок он возвращается обратно. И при движении присутствует небольшая детонация. Ездил в СТО разобрали двигатель просветили головку, ничего не нашли, так же поменяли прокладку под головкой, в масле антифриза не видно. подскажите что это может быть и как исправить?

Напишите что и когда происходит из Вашего описания не ясно что вообще происходит с машиной. Толи уровень то уменьшается и при открывании крышки возвращается. То ли антифриз подливать постоянно приходится.
Имя:   Alzhan
Дата: 16.08.12
Авто: Audi, 1995, adr, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Не включается левый поворотник и при включения слышится какой то звук (бзззззз), слышится от кнопки аварийного сигнала, проверил лампочки, проверил предохранитель, проверил провода на переднем поворотнике (не сопрекасаются)! Работает правый поворотник и аварийка! Чо может быть?

Добрый день, возможно неисправность в ручаге переключения поворотников либо в плохом контакте "массы" левой стороны поворотников.
Имя:   павел
Дата: 15.08.12
Авто: audi, 1992, wau, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите, не заводится машина. Топливо подается, искра есть. Что может быть?
Спасибо.


Как вариант Датчик положения КВ или фазы - искра не в нужный момент появляется.
Имя:   иван
Дата: 15.08.12
Авто: volkswagen passat, 1991, 2 E, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!подскажите пожалуйста подойдет ли голова от ауди с двух литровым двигателем с моновпрыском,на фольксваген мотор 2е????очень надо....заранее спасибо!!!!

Здравствуйте!

Нужно чтобы и там и там была одинаковая модель двигателя с одинаковым объемом/мощьностью.
Имя:   алексей
Дата: 14.08.12
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста что это может быть и надо ли с этим что то делать и как при запуске двигателя, когда он завелся иногда слышен отчетливый металлический лязг (как будто клапана подстукивают), но через несколько секунд он проходит, а иногда надо слегда газануть чтоб он исчез. мне сказали что этот звук от гидрокомпенсаторов, пока до них система не догнала масло и что это нормально.

Здравствуйте!

Если это действительно стук, а не лязг как Вы пишете то это "гидрики" на старых моторах в принципе это допустимо. Когда будет стучать постоянно и на горячую и на холодную - тогда пора их сменить.
Имя:   Игорь
Дата: 14.08.12
Авто: audi 100 , 1993, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
VIN: WAUZZZ4AZPN065362
Здраствуйте!У меня вот такая проблема,с глушителя идет черный дым,иногда плавают холостые.Ездел в автосервис сказали что стоит не родной расходометр (Bosh 048 133 353)если в этом причина,то подскажите пожалуйста номер родного расходометра.Двигатель ААD 2.0E 115 л.с VIN WAUZZZ4AZPN065362. Заранее спасибо!

Вопрос в обработке
Имя:   aleks
Дата: 14.08.12
Авто: Auli-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Во время движения на трассе в салон поступают выхлопные газы. При движении в городском режиме все в норме. Какова причина? Спасибо!

Здравствуйте!

Посмотрите прокладку между кузовом и рычагом КПП. Если не оно то может быть из-за рваного уплотнителя багажника. На скорости создается зона разрежения сзади машины в которую затягивает газы из трубы далее они попадают в салон.
Имя:   Андрей
Дата: 14.08.12
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro, tfsi
VIN: wauaf78e05a536568
13-го числа присылал вам вопрос "о свисте прогретого двигателя" и в продолжение хочу сообщить, что вчера же загнали машину на подъемник и стали "слушать" откуда он. все ремни и ролики двигателя "молчат" (меняли при мне. - со мной). оказалось, что свист из коробки (multitronic). причем, смотря снизу, в крайней левой его части. но рывков коробки нет, переключается плавно. холодная - молчит. пару-тройку километров проедешь не спеша - молчит. нагревается и громко свистеть начинает. как я понимаю, по мельтитроникам это уже сложнее? (может масло там почти закончилось и не охлаждается что-то).

Проверьте уровень масла в коробке. Если нормальный то лично я бы ездил пока она не перестанет ездить либо продал машину. Ремонт кпп будет стоить приличных денег
Имя:   Андрей
Дата: 14.08.12
Авто: ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
доброго времени суток.Проблема такова,при заправке в авто полного бака,на датчике показано литров 25.Вытащил поплавок,отклоняю его в сторону полного бака,такая же проблема,а когда перемыкаю контакты на прямую,датчик отклоняемся да полного.В чём может быть проблема?Заранее спасибо.Ауди 100,1992 г.в,AAR

Здравствуйте!

Износилась пластинка потенциометра на датчике.
Имя:   Юрий
Дата: 14.08.12
Авто: AUDI 100, 1989, RT, Механика, Не quattro,
VIN:
Последнее время при нагрузке стук пальцев, как будто низкооктановый бензин заправил, по бензин в норме. Угол зажигания проверен. Норма. Датчик детонации работает. Что еще нужно проверить? Что может быть за причина?.

В нагаре на цилиндрах(калильное зажигание), обедненной смеси(форсунки или подсос воздуха).
Имя:   Владимир
Дата: 14.08.12
Авто: Ауди, 1988, RT, Автомат, quattro,
VIN:
Практически на всех оборотах \"стук пальцев\". Бензин хороший. Не работал датчик детонации. Поменял. Практически мало что изменилось. Что смотреть? Куда \"рыть\"?
С ув.


Зажигание надо бы проверить и на подсос воздуха.
Имя:   Артур
Дата: 13.08.12
Авто: skoda felicia, 1998, i, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, проблема такая на 3, 4 и 5 передачах, на постоянной скорости иногда появляется гул( очень похожий на свист ) спереди. Выжимаю сцепление сразу прпадает, и при нажатии педали газа в холостую тоже этого звука нет. Подскажите на что думать. возможно ли , что это подшибники?

Здравствуйте!

Да это подшипники, но вот КПП или сцепления(выжимной) это вопрос...
Имя:   Андрей
Дата: 13.08.12
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro,
VIN: wauaf78e05a536568
здравствуйте. пробег 133000 км. при прогретом двигателе появляется свист, похожий на свист ремня или ролика. как только двигатель глохнет, то тут же и свист пропадает. вчера поменяли все ремни и ролики, но проблема не решилась. при смене заметили, что турбина кидает масло. свист не прекращается даже на холостом ходу. как только мотор остынет, то и свист пропадает. потом всё по новой. может ли это быть признаком смерти турбины? хотя свист прекращается сразу после остановки мотора (турбина же ещё вроде какое-то время вращается)
спасибо


Здравствуйте!

Вполне может быть и турбина так как после остановки она уже без нагрузки крутится - звук может и пропадать. Можно послушать стетоскопом все это дело на работающей машине. На включение или отключение кондея есть реакция? Может ролик кондея? Или его тоже сменили? Вы сами видели как это меняли или Вам сказали что сменили в ремзоне пока Вас не было?
Имя:   Виталий
Дата: 13.08.12
Авто: volkswagen bora, 2000, aeh, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,у меня такая проблема
переодически(в последнее время часто) останавливаюсь перед светофором(или в пробке) стою при нажатой педали тормоза и включенной D малина начинает вибрировать,усиливается шум работы двигателя,очень сильно нагревается пластик вокруг АКПП,температура двигателя в норме,но после того как отпускаю педаль тормоза и давлю на газ машина не едет практически-обороты высокие о скорость в районе 30-50 км\ч. Стоит дать ей постоять минут 15 остыть-проблема исчезает,но повторяется если попадаешь в пробку(тормоз\газ).
Подскажите пожалуйста что делать и примерную стоимость.заранее большое спасибо


Здравствуйте!

Срочно проверить уровень масла в АКПП и почистить теплообменник коробки. Если так езддить дальше АКПП умрет. Попутно посмотрите состояние подушек ДВС и КПП.
Имя:   юрий
Дата: 12.08.12
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Почему в расшерительном бочке антефриз не меняет уровень что холодный что прогретый раньше не обращал внимание а теперь просто интересно узнать не поддается логике?

Вопрос в обработке
Имя:   алексей
Дата: 12.08.12
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста через сколько километров пробега нужно производить замену масла в двигателе, а то кто говорит что через 10-15т.км кто через 20. заливаю синтетику mobil 1 peak life 5w 50

Здравствуйте!

Оптимально для мотора идля кошелька это 10 000км. На своей я начинаю задумываться о смене при 7500 км. То есть если предстоит долгая дорога а пробежал уже 7500 то меняю масло. Если менять раз в 20 000км то машина (мотор) отбегает максимум года два с половиной)
Имя:   Александр
Дата: 11.08.12
Авто: Ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток.У меня следующая проблема,снял топливный насос но новый не подошол,собрал всё как было но в итоге машина не держит обороты заводится и глохнет,при повторной заводке заводится и держит обороты около 1000 оборотов не глохнет.А при езде поддёргивается,до снятия насоса он трещал почему собственно и решил его снять и заменить.Помогите разобраться с данной не исправностью,заранее благодарен

Здравствуйте!

Скорее всего попаа грязь в топливную систему. Или давление нестабильное. В любом случае сначала замер давления(5-6атм) потом промывка.
Имя:   иван
Дата: 11.08.12
Авто: audi 80, 1990, pm, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.недавно началась такая проблемаобороты сначала держаться нормально,потом раздаётся щелчок из под панели и обороты резко падают.после этого двигатель или глохнет или обороты поднимаются до 2000.через пару секунд опять всё нормализуется.иногда обороты раз за разом резко падают.подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. заранее спасибо

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 491)
<-Новее     77    78    79    80    81    82    83    84    85    86  [87]   88    89    90    91    92    93    94    95    96    97    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди