Авто: Audi A6, 1997, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Встанет ли двигатель AML заместо двигателя ALF ? Подойдет ли он ?
Встанет, но попутных переделок проводки и навесного не избежать. Это было бы целесообразно делать во времена СССР когда достать запчасть было невозможно. Сейчас смысла нет на такие переделки идти.
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал. МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты.Может ли мертвыйРХХ так себя вести??? Его единственного одного не менял только... Спасибо
Авто: Audi A6, 1995, BLB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При включенном климат-контроле через 20 мин. движения из центральных дифлекторов дует холодный воздух ( но очень холодный, а прохладный), а из боковых и переднего стекла дует очень горячий воздух. В одном сервисе сказали надо ремонтировать кондиционер, в другом сказали заменить датчик, в третьем - заменить машину. А что делать на самом деле?
Здравствуйте!
1. Заправить кондиционер 2. Заменить воздушный фильтр салона 3. Если эффекта нет, по ремонтировать приводы заслонок (или блок управления климатом менять)
Авто: audi 80 1.8s, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla157147
подскажите пожалуйста в чем может быть причина поломкимашина ауди 80 система впрыска KE Jetronik заводится на холодную и некоторое время двигатель слегка лихорадит потом все приходит в норму на ходу в друг не с того не с чего происходит провал и двигатель сильно лихорадит так как будто он работает на 2-х целиндрах (при попытке расгазовать двигатель глохнет)в этот момент я выключаю зажигания буквально на 1-2 секунды ,включаю зажигание и все приходит в норму но правда не на долго может на минуту а может и того меньше
С механическими деталями впрыска может быть очень много неприятностей. Попробуйте посмотреть тут - http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал.Скольки контактным на этом моторе должен быть ДОЖ? МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты. Спасибо
У вас же есть ответная часть клеммы под датчик - посмотрите на нее и будет ясно сколько контактов должно быть именно в этом случае. По работе мотора нужна диагностика - хотя бы посмотреть на количество воздуха на холостом ходу(да и датчик температуры интересно что покажет).
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, еще такой вопрос, появилась повышенная вибрация на холостых оборотах, и стрелка тахометра немного (еле-еле) потрясывается! Спасибо!
Здравствуйте!
Возможно, что Ваши проблемы взаимосвязаны. Причин может быть много как со стороны зажигания, питания топливом так и питания воздухом. Начните проверку с осмотра свечей. Должен быть равномерный светлый нагар. Далее проверьте свечные наконечники они не должны быть замаслены или порваны. Возможно загрязнение форсунок, но без спецоборудования этого не проверить. Также посмотрите на вероятный подсос воздуха в обход расходомера - обычно одна из трубок вентиляции картера трескается в месте присоединения к основной гофре перед дросселем.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема, когда на улице прохладно, машина заводиться нормально, а когда жара, приходиться долго крутить стартером и тяжело заводиться! Заранее спасибо!
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме
Авто: Ауди 80 б3, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Дело в том что этот скрежет ..ну или деффект, скажем так..появился после 200 км эксплуатации авто, а до этого все было нормально. Может еще какая то может быть причина?
Если выжимной подшипник накрывается такое может быть.
Доброго времени суток.У меня такая проблема при нажатии на педаль сцепления при нейтральной передаче появляется металлический скрежет..а когда отпускаешь пропадает..Сцепление новое...на вид вроде все исправно...в чем может быть проблема?Заранее спасибо!
Здравствуйте!
При сборке сцепления попала грязь на шлицы или неправильно собрали корзину.
Авто: Audi-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! На приборной панели имеются два датчика, которые показывают температуру и давление масла. С ними происходит какая-то ерунда, а именно при работающем двигателе выжимаю педаль сцепления и стрелка датчика давления масла падает на 0,5 bar, отпускаю педаль стрелка возвращается в исходное положение. А стрелка датчика температуры масла может зашкалить на МАХ, но после того как постучишь по нему, стрелка возвращается назад. Что может быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Посмотрите проводку под торпедой - где-то плохой контакт(видимо в районе механизма педали сцепления).
Авто: audi a4, 1996, aeb, Механика, Не quattro, VIN: 017243
доб день у меня вопрос такого характера ,двигатель завожу с первого раза глохнет с второго раза норм заводиться почему?и когда газ нажимаю двиг глохнет на холодную ,2- обороты плавают кондер включаю может вообще заглохнуть мотор,обороты плохо поднимаются поздно не реально, машину начинает дергать иногда при скорости 70 80 100км, когда переключаешь скорость с работающим кондером при нажатий сцеплении обороты резко падают машина глохнет на ходу почему ? хотя турбина новая ,лямбда, грм норм на метках,все ремни цепь ,все заменены, подскажите что надо делать с этим, спасибо!
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - видимо он подклинивает и не успевает регулировать обороты.
Авто: audi A 6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте. с утра завожу движок после чего из выхлопной трубы идет белый дым потом перестает может турбина дым больно едкий и густой антифриз на месте эмульсии в двигателе нет масло чистое.Спасибо.
Здравствуйте!
Если бы это была турбина то антифриз уходил бы. Я думаю просто конденсат в выпуске за ночь скапливается.
Авто: ауди 80, 1991, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. на холодную заводиться нормально как набирает рабочую температуру начинает дергать и падают обороты приходиться постоянно ездить на повышенных оборотах и не держит холостой ход.
Здравствуйте!
Попробуйте на горячемм моторе скинуть клемму с датчика температуры и завести - стало лучше - то это этот датчик виноват.
Обороты могут плавать из-за загрязненного регулятора холостого хода(промыть очистителем карбюратора).