Авто: фольксваген транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H142748
Здравствуйте. Авто фольксваген транспортер, VIN WV1ZZZ7HZ7H142748 Подсела батарейка в ключе зажигания, хочу ее заменить. Подскажите пожалуйста, после смены батарейки, нужно ли потом делать какую либо адаптацию ключа (или что-то подобное). Или он сразу будет работать нормально. спасибо.
Авто: audi 100, 1992, abc, Механика, Не quattro, движок 2.6, V VIN:
Здравствуйте! У меня на ходу начала троить машина, но бронепровода впорядке и свечи тоже впорядке. Какие могут быть причины? Где мне искать проблему? Заранее спасибо.
Авто: audi A4, 2001, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! После нескольких часов стоянки при заводке пару секунд гремит как дизель ,пока масло не закачает.Потом работает как часы, пробовал менять масло, фильтр, поменял цепь распредвалов и натяжитель.
проблема такаявключил климат на полную при темпер.за бортом +36,через некоторое время заметил темпер.двиг 115,отключил климат встала на 90 как всегда,но перестали работать вентеляторы на радиаторе чтоб как то доехать соединил на прямую в итоге один сдох на втором доехал.сплавились провода.подсоединял напрямую-замыкают!!!в чем причина реле?или какой то из датчиков?и еще выплевывает тосол устал доливать!!!
Здравствуйте!
1. Оплавленную проводку под замену. 2. Сгоревшие вентиляторы менять 3. Реле скорее всего подгорело раз штатно они не включились 4. Радиаторы промывать продувать 5. Тосол выплевывает - прокладка ГБЦ или сама головка накрылись
Авто: ауди 100, 1991, аае, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Где находится БЭУ двигателя ? Под ногами нету как в книге написано.Под задним сиденьем БЭУ АБС , Под капотом нету .Где-то под приборной панелью что-ли? Спасибо!
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs VIN:
здравствуйте поменял супорт прокачал как обычно тормозов нет воздуха в системе нет идёт жидкость на сто сказали что это абс тормоза сами востановятся это так, или как их прокачать
Здравствуйте!
И тем не менее в системе воздух. Попробуйте налить полный бачок и открыть прокачной штуцер на том суппорте что меняли и дайте стечь грамм 250 дорливая в бачок жидкость.
Авто: Audi 80 b4, 1994, нет, Механика, Не quattro, Букву модели не знаю, но машина (бензин) 2.0, 66kw, Моно-Мотроник, 1994г. 12м. VIN:
Здравствуйте. Я уже не знаю куда оброщаться. У меня проблема с оборотами автомобиля Ауди 80 б4 1994-12 2.0 66kw Моно впрыск. У меня в регуляторе холостого хода 6 выходов. Перехожу к проблеме. Не важно или двигатель холодный или теплый, если поднять обороты выше 2000, то когда обороты падают - они зависают на 1800-2000 оборотах и не падают ниже (иногда падают но зависают на 1800-2000 и очень медлено опускаются около 15 20секунд), я чистил воздушную заслонку, менял датчик температуры (синий - двух контактный), поменял так называемый Краб (всю подачу топлива это - все в комплекте регулятор дросельной заслонки, датчик дросельной заслонки, саму заслонку - в общем весь комплект в зборе - как поменял в сервис не ездил на диагностику, но выберал клему аккомулятора), машина не держала обороты, но если разогнать до 4000 оборотов, обороты опускались до 2500 потом поднимались до 3000 оборотов и тогда падали в низ, а через 4 дня стали опять зависать на 2000 оборотах. Если выбрать клему аккомулятора, сразу все хорошо работает и скидывает обороты отлично, но после того как проедусь на машине не зависимо быстро или медленно после 100метров или после 10км все возврашается, опять держит обороты.
Здравствуйте!
Надо посмотреть показания датчиков в момент подвисания. Сразу будут видны очевидные аномальные показания какого-либо из датчиков - его и менять.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
поддергивает на малом ходу, при нажатии на газ,сначала тупит, а потом набирает,но чувствуется неровность работы мотора ! Свечи и топливный фильтр поменял, то же самое !
На диагностику! ИЛи менять катушки, датчик положения распредвала, дроссель и далее.
Авто: Audi A6 45, 1997, AHU, Механика, Не quattro, VIN:
После того как потекла охлаждающая жидкость (порвался павтрубок ) немного подогрел мотор ,после чего застучала одна из форсунок поменял все.Но стук не прекратился выставлял насос какое то время работает тихо но после 3000 оборотов начинает снова стучать.Подскажите что это электроника tnvd и что с этим можно сделать? заранее спасибо!1!!