Audi A8 (1994-1998) Audi A8 (1994-1998)

   После долгих экспериментов с алюминием Audi выпустила первый в мире крупносерийный автомобиль класса люкс с полностью алюминиевым кузовом. Этот автомобиль вызвал настоящий фурор на мировом автомобильном рынке. Конструкция кузова заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробнее.
   Итак основа кузова-пространственная рама сваренная из алюминиевых профилей. На нее навешиваются панели из алюминия - крыша, крылья, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара.
   Передняя и задняя подвески - независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.
   Двигатели - под стать самой машине. V-образная восьмерка имеет головку и блок цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава. У двигателя ? гидравлические толкатели, впускной тракт регулируемой длины, впрыск бензина системой Motronic M5.4, система зажигания без распределителя. Два верхних распределительных вала в каждой головке обслуживают 32 клапана. На Audi A8 устанавливается только двигатель объемом 3697 куб.см. Двигатели объемом 4172 куб.см. устанавливаются на A8 quattro.
   Турбодизель - тоже один из лучших моторов в своем классе. Мотор рабочим объемом 2496 см3 выполнен по V-образной схеме с углом развала блоков цилиндров 90 . Такой угол позволил уменьшить высоту двигателя до 662 мм, но потребовал дополнительного балансировочного вала для снижения вибраций и нагрузок на детали. Большая часть навесных агрегатов, в том числе топливный насос высокого давления разместилась между блоками цилиндров.Система турбонаддува - с промежуточным охладителем воздуха и турбиной с изменяемой геометрией лопаток - ими управляет компьютер.
   По техническим характеристикам он мощнее большинства конкурентов(110 кВт/150 л.с.), крутящий момент выше (310 Н.м), а главное, остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200). Расход топлива Ауди-А8 с новым мотором при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 4,4; 5,7; 8,5 л/100 км.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: после наружной мойки и мойки салона двигатель не мыл, перестала работать преборнаяВопрос: Д.Д. помогите пож-та обороты прыгали, жрал бензин, проверил лямбда зонд у разъемаВопрос: Все началось с того что мы решили починить мотор. сняли головку, сделали притирку,Вопрос: Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки,Вопрос: С чего все началось Поменял маслосъемные колпачки (кушал движок маслице и каптил
Ответ:Добрый день , проверьте предохранителиОтвет:Добрый день , на вашу машину нет данных Ответ:Здравствуйте!видимо при сборке повредили проводку. От нагрева пропадает контакт иОтвет:Добрый вечер.Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить.ОборотыОтвет:Попробуйте отключить датчик температуры охлаждающей жидкости и прогреть машину. Не

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди