Сход-развал

Регулировка углов установки колес

сход - развал. СВАО.DSP-600Регулировка схождения-развала колес выполняется на DSP600 - оборудование компании "Hunter Engineering". На стоимость работы влияет марка автомобиля от 1800 р. до 4000 р.

Изобретение компании дает возможность проще, быстрее и точнее выполнять регулировку углов установки колес. DSP600 не имеет себе равных. Четыре камеры, которые находятся в датчиках DSP600, непрерывно фиксируют положения геометрических деталей на мишенях, устанавливаемые на колесах. Камеры располагаются на рамочной перекладине в двух углах, по две камеры в каждом углу, они окружены светодиодами, которые служат фотовспышками. Светодиоды работают с периодичностью порядка 8 раз в секунду. Камеры фиксируют проекции фигур, а цифровой процессор, соединенный с камерами, определяет нужные параметры.

Датчики DSP600 обладают рядом преимуществ перед своими собратьям. Используемая мишень представляет собой корпус и пластины, что позволяет уменьшить ее вес. Мишень не нагружена электроникой или движущимися деталями, которые могут быть повреждены при падении датчика. Нет многочисленных проводов и аккумуляторов, которые нуждаются в подзарядке. Все очень просто, только один провод, соединяющий камеры и компьютер. Простота в установке и в проведении компенсаций. Нет многочисленных клавиш, только индикатор <уровня> для установки датчика.

сход - развал. СВАО.DSP-600В сравнении с датчиками DSP250/300/500, процесс компенсации может быть выполнен двумя способами. Компенсация прокатыванием позволяет одновременно компенсировать все четыре мишени, что помогает сэкономить время. Компенсация происходит непрерывно, за счет этого показания по углам становятся более точными, и появляется возможность учитывать шероховатости платформ подъемника, при компенсации по нескольким точкам это не возможно.

Компенсация подъемом используется, когда автомобиль очень тяжелый и специалист не может его прокатить. В данном случае производят подъем оси колес, для которой делается компенсация, затем колесо проворачивают вручную. Даже применяя такой метод, компенсация производится быстрее. Датчики превосходно работают с автомобилями, имеющими как длинную, так и короткую базу. Если датчик установлен правильно, то высота нахождения автомобиля на подъемнике никак не влияет на работу датчиков. За счет того, что в мишенях не используются электронные компоненты, отсутствует потребность в их калибровке и регулировке. Мишени очень сложно привести в нерабочее состояние, только специально залив поверхность мишеней краской или не поставив на них подъемник, можно вывести их из строя.

Консультации и запись на сход-развал по телефону: (495) 500-71-94.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Я задавал вопрос по поводу дроссельного узла на ауди а 4 мотор АСК тот номер которыйВопрос: 80 B4 пробег 220000 км нужно ли менять масло в РКПП?Вопрос: неработает обдув лобового стекла.все остальное дует исправно.Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуста! Проблема такая ударил мороз около 30 утром попыталсяВопрос: ниже уже задавали этот вопрос.у меня тоже машина ни с первого раза заводится,если
Ответ:Попробйте ослабить крепление самой заслонки и отрегулировать её на полное открытие,Ответ:Нет.Менять не надо, а просто проверить уровень и долить при необходимости. Ответ:Не работает привод заслонки. Ответ:Со шнурка такие машины лучше не заводить. Надо опросить сканером на предмет ошибокОтвет:Добрый день , проверьте дроссельную заслонку

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди