Удаление сажевого фильтра DPF (Diesel Particular Filter)

В настоящий момент все больше автолюбителей выбирают дизельные автомобили по экономическим соображениям. Для обеспечения постоянно растущих норм токсичности выхлопной системы начиная со стандарта ЕВРО-4и выше ЕВРО-5,6 на дизельные двигатели автомобилей концерна VAG с середины 2000 годов стали устанавливать сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter) - это фильтр твердых частиц выхлопной системы, задерживающий их при недостаточном сгорании топлива.

ремонт или замена сажевого фильтра DPF ремонт или замена сажевого фильтра DPF

В результате накопления определённой массы сажи в фильтре электроника блока управления двигателя запускает процесс регенерации (прожига), но данная процедура требует некоторые условия и возможна только в движении при довольно длительном поддержании высоких оборотов двигателя и высокой температуре, а в городских условиях эксплуатации этих параметров работы добиться сложно. Также при незначительных неисправностях в системе впрыска двигателя этот процесс блокируется. В результате постоянного использования транспортного средства в таких условиях, а также при заправке некачественным топливом сажевый фильтр забивается и автомобиль начинает терять мощность, а на приборной панели загораются лампы неисправности DPF, спираль или Check Engine, либо вообще не заводится или глохнет на ходу. Также данная система рассчитана на определённый срок работы от 120-200 тысяч километров , в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

В таких случаях требуется проведение диагностики, устранение неисправностей системы впрыска, проведения принудительной регенерации либо замена сажевого фильтра.

Существует альтернатива дорогостоящей замене фильтра DPF - это удаление сажевого фильтра. Она включает в себя полное удаление фильтра из выхлопной системы (физическое) и перепрограммирование блока управления двигателя (программное).

альтернатива дорогостоящей замене фильтра DPF альтернатива дорогостоящей замене фильтра DPF

Наш техцентр предоставляет услугу по удалению сажевых фильтров по цене от 12000 рублей, в зависимости от поколения системы впрыска и сложности системы выпуска.

Позвоните нам: (495) 500-71-94.



Все цены и прайс-листы имеют информативную цель и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Ст.437(2) ГК РФ.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: )Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,онаВопрос: здраствуйте у меня вопрос такои.утром выехал нормально спустя 2-3 часа еду по премойВопрос: Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальнойВопрос: Добрый день, при ответе на мой вы посоветовали проверить реле №30 где оно находится,Вопрос: после отключения аккамулятора на 24 часа ,перестала заводиться.подумали что это эмобилайзер
Ответ:Проверяйте датчик Холла на трамблёре.Бегунок расколите и поставте новый. Ответ:Добрый день , снимайте АКПП и ремонтируйтеОтвет:Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы.Должна тухнуть, в теченииОтвет:За подторпедной полкой со стороны водителя. Ответ:Здравствуйте!Нужно выяснять по старинке - есть ли топливо или искра. А далее строить

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди