Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Внимание! Мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Уважаемые господа! В данном разделе мы пытаемся дать
бесплатные советы по ремонту конкретных автомобилей не видя их, исходя из наших знаний и большого опыта.
Принятие решений зависит только от вас!
Вопросы типа - "Дайте схему электропроводки моего автомобиля"
не получат ответа, так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической информации.
С уважением, Форрингс.
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте! Проблема такова, на холостых оборотах двигатель набирает обороты свыше 2000. Скидываю штекер с клапана холостого хода и обороты приходят в норму.Сам клапан снимал и промывал,какое то время всё было нормально, но потом опять свыше 2000 об.. Подскажите пожалуйста неисправен сам клапан, или же что то другое? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможна проблема с дроссельной заслонкой(не полностью закрывается).
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! помогите советом,хана двигателю,нашёл 3А,скажите подойдет ли он мне? я хочу впускной коллекттор свой поставить,блок и головку 3А,что придется покупать или менять? спасибо большое!
Здравствуйте!
К сожалению мы не можем помочь, с нештатными вмешательствами.
Авто: ауди а4 , 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день,но когда ключ поворачиваешь показано R потом сама по себе переходит на D и убирает блок коробки ,и на спидометре мигает надпись in 2?может то какое то подошло?
Здравствуйте!
Возможно также проблема в самом замке или разъеме селектора КПП.
добрый день,подскажите пожалуйста, после того как машина постояла долгое время,появились ошибки ,на приборной панели скорость постоянно показана на D,и какой бы режим печки не выбрать,включается кондёр ,что это может быть,заранее спасибо
Здравствуйте!
Скорее всего окислились контакты на разъеме приборки.
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите печка не дует горячим думал завоздушена система слил жидкость залил снова без изменений оба патрубка на печку горячии термостат новый.Может система воздушится подскажите ещё причины и если менять отопитель нужно снимать панель или можно из-под капота добраться СПАСИБО.
Здравствуйте!
Нужно выгнать воздушную пробку из системы. Прогрейте машину, включите печку, откройте заливную пробку, удерживайте обороты около 1500-2000, дайте поработать около 30 секунд, долейте ОЖ при необходимости и не сбавляя оборотов закрутите пробку.
Здравствуйте.Подушки не менял только переднюю-дв и левую на коробке.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Возможно при замене распредвала чуть ушли фазы и трясет ее из-за этого. По идее должен при этом возникать аномальный сигнал с датчика фазы(ну или в пределах нормы, но не нормы холостого хода).
Авто: шкода суперб, 2005, awx, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Возникла проблема-на холодную и на хх оборотах идет вибрация по кузову и тресет двигатель в верхней части.Когда машина нагреваеться вибрация уменьшаеться но не исчезает,при движении переходит в какойто шум.До возникновения этой проблемы менял распредвал и гидрики,подушки дв(оригинал),турбину,вырезал католизатор.Был на сто шкода-причину не нашли.Помогите разобраться.Зарание Спасибо.
Здравствуйте!
Подушки КПП также были заменены? Или только подушки мотора попали под замену?
здравствуйте! ситуация такова машинка постояла без движения два месяца и появилась проблема, после завода и прогрева при включении на D машину начинает немного подергивать и потом она глохнет , при этом щелкает реле в эбу акпп, то есть пока реле щелкать не начинает то все ОКЕЙ, как только появляются щелчки сразу начинает такая штука.
сказали сто дело может быть в МФП.МФП исключил ,т.к. проверил его -пробовал ставить перемычку между 1и2 и 5и6 контактами на МФП (позиционере) - сначала при заводе минуты 2 все окей ,потом опять начинает щелкать и при этом на табло где выделена передача Р (до щелчков) начинает эта позиция как бы коротить ( моргать с частотой щелкания реле )! также ставил перемычку заместо реле АКПП в главной панели под рулем - ничего не изменилось ! зачистил контакты нафишках МФП - ничего не произошло !!!
замерял напряжение на блоке эбу акпп - 12.38 без вставленного в замок зажигания ключа , когда вставляю и поворачиваю (контрольные лампочки загораются ) напряжение падает до 0.28 вольта, в момент щелчков реле в эбу акпп напряжение колеблится от 0.17 до 0.28 вольта. так должно быть ?? в чем может быть проблема ?
Здравствуйте!
Без посещения сервиса и не видя автомобиль, я Вам, к сожалению, помочь не смогу.