Компания ФОРРИНГС постоянно расширяет перечень услуг для своих клиентов. Техническая оснащенность сервисного центра позволяет выполнять работы по ремонту и обслуживанию принципиально различных моделей ведущих мировых автопроизводителей. Новое направление в работе автосервиса ФОРРИНГС - ремонт карбюраторных двигателей Шкоды. Надеемся, что эта услуга заинтересует владельцев таких некогда очень популярных в России автомобилей как Skoda Felicia с карбюраторными моторами. Форрингс осуществляет полный и капитальный ремонт карбюраторов Шкоды.
В компании ФОРРИНГС владельцам Skoda Felicia предлагают полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту карбюраторов, включающий в себя:
проверку и регулировку оборотов холостого хода карбюратора
На протяжении всего периода производства Skoda Felicia в линейку её двигателей входил 1,3-литровый карбюраторный мотор. Как и всякая конструкция, имеющая множество механически взаимосвязанных элементов (в нашем случае, изобилие различных клапанов и прокладок), этот двигатель не отличается особой надежностью, и со временем в нем проявляется все больше дефектов.
Обслуживание и диагностика карбюраторных двигателей Skoda
Чаще всего владельцы Skoda Felicia этой компоновки жалуются на быстрый (50-60 тысяч километров пробега) выход из строя цепного привода нижнего распределительного вала. Из-за отсутствия каких-либо приспособлений для натяжки цепи, с течением времени она вытягивается, а это - дополнительный шум при работе двигателя, неустойчивая его работа и, как следствие, увеличение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик машины. Поэтому-то, чтобы избежать более серьезных последствий, владельцам Skoda Felicia приходится обращаться в автосервис с этой проблемой довольно часто.
Специалисты компании ФОРРИНГС хорошо знакомы со всеми тонкими местами карбюраторных моторов Шкоды. Они способны выполнить работы по ремонту и обслуживанию карбюраторных двигателей Skoda Felicia качественно, в короткие сроки и при обоснованных финансовых затратах.
На сегодняшний день, даже несмотря на простоту их конструкции и нетребовательность к оборудованию, необходимому для ремонта и диагностики, правильно настроить, отрегулировать и обслужить чешский карбюратор смогут далеко не в каждом автосервисе.
При ремонте карбюратора автомобиля Skoda Felicia в сервисном центре ФОРРИНГС производят следующие операции: выявляют неисправности карбюратора, демонтируют его, разбирают, чистят, меняют неисправные детали карбюратора, собирают, устанавливают на место и производят регулировку. При этом с карбюратором Шкоды обслуживают и работают профессионалы, которые гарантируют качество и строго придерживаются технологических требований, предъявляемых к ремонту производителем.
Как следует из опыта, довольно много неприятностей владельцам этих модификаций Felicia доставляют и карбюраторы Pierburg 2E3.
Карбюратор "Пирбург-2E3" Pierburg 2E3 в исполнении "Йиков" (Jikov) 28-30 LEKR
Интересные факты о карбюраторной Skoda Felicia
Если уж говорить о преемственности, то Skoda Felicia образца 90-х является продолжательницей идей, заложенных чешскими конструкторами и дизайнерами в модели, известной под названием Skoda Favorit. Причем, не последнюю роль в ее разработке сыграли и специалисты концерна Volkswagen, в состав которого компания Skoda входит с 1991 года. После подписания соглашения между двумя автопроизводителями 16 апреля 1991 года, инженеры VW внесли более 800 изменений в конструкцию и дизайн модели Favorit, что значительно улучшило качество и основные характеристики машины, сделало более соответствующими времени внешний вид и интерьер. Результатом этого сотрудничества специалистов двух компаний и стало появление новой модели Skoda с жизнеутверждающим названием Felicia.
Надо отметить, что эта чешская модель вполне оправдывает свое название (Felicia в переводе - счастливая), доставшееся ей в наследство от кабриолета Skoda 1959 модельного года. Впрочем, кроме названия, в этом автомобиле больше ничего не напоминает о "старшем брате". За все время выпуска с 1994 по 2001 год было продано 1 416 939 единиц Skoda Felicia по всему миру. Благодаря своей комфортабельности, хорошим динамическим и техническим данным при сравнительно небольшой стоимости, эта машина стала чуть ли не первой иномаркой, которую оценили российские автолюбители в "крутые" 90-е.