Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Внимание! Мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Уважаемые господа! В данном разделе мы пытаемся дать
бесплатные советы по ремонту конкретных автомобилей не видя их, исходя из наших знаний и большого опыта.
Принятие решений зависит только от вас!
Вопросы типа - "Дайте схему электропроводки моего автомобиля"
не получат ответа, так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической информации.
С уважением, Форрингс.
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте! Проблема такова, на холостых оборотах двигатель набирает обороты свыше 2000. Скидываю штекер с клапана холостого хода и обороты приходят в норму.Сам клапан снимал и промывал,какое то время всё было нормально, но потом опять свыше 2000 об.. Подскажите пожалуйста неисправен сам клапан, или же что то другое? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможна проблема с дроссельной заслонкой(не полностью закрывается).
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! помогите советом,хана двигателю,нашёл 3А,скажите подойдет ли он мне? я хочу впускной коллекттор свой поставить,блок и головку 3А,что придется покупать или менять? спасибо большое!
Здравствуйте!
К сожалению мы не можем помочь, с нештатными вмешательствами.
Авто: ауди а4 , 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день,но когда ключ поворачиваешь показано R потом сама по себе переходит на D и убирает блок коробки ,и на спидометре мигает надпись in 2?может то какое то подошло?
Здравствуйте!
Возможно также проблема в самом замке или разъеме селектора КПП.
добрый день,подскажите пожалуйста, после того как машина постояла долгое время,появились ошибки ,на приборной панели скорость постоянно показана на D,и какой бы режим печки не выбрать,включается кондёр ,что это может быть,заранее спасибо
Здравствуйте!
Скорее всего окислились контакты на разъеме приборки.
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите печка не дует горячим думал завоздушена система слил жидкость залил снова без изменений оба патрубка на печку горячии термостат новый.Может система воздушится подскажите ещё причины и если менять отопитель нужно снимать панель или можно из-под капота добраться СПАСИБО.
Здравствуйте!
Нужно выгнать воздушную пробку из системы. Прогрейте машину, включите печку, откройте заливную пробку, удерживайте обороты около 1500-2000, дайте поработать около 30 секунд, долейте ОЖ при необходимости и не сбавляя оборотов закрутите пробку.
Здравствуйте.Подушки не менял только переднюю-дв и левую на коробке.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Возможно при замене распредвала чуть ушли фазы и трясет ее из-за этого. По идее должен при этом возникать аномальный сигнал с датчика фазы(ну или в пределах нормы, но не нормы холостого хода).
Авто: шкода суперб, 2005, awx, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Возникла проблема-на холодную и на хх оборотах идет вибрация по кузову и тресет двигатель в верхней части.Когда машина нагреваеться вибрация уменьшаеться но не исчезает,при движении переходит в какойто шум.До возникновения этой проблемы менял распредвал и гидрики,подушки дв(оригинал),турбину,вырезал католизатор.Был на сто шкода-причину не нашли.Помогите разобраться.Зарание Спасибо.
Здравствуйте!
Подушки КПП также были заменены? Или только подушки мотора попали под замену?
здравствуйте! ситуация такова машинка постояла без движения два месяца и появилась проблема, после завода и прогрева при включении на D машину начинает немного подергивать и потом она глохнет , при этом щелкает реле в эбу акпп, то есть пока реле щелкать не начинает то все ОКЕЙ, как только появляются щелчки сразу начинает такая штука.
сказали сто дело может быть в МФП.МФП исключил ,т.к. проверил его -пробовал ставить перемычку между 1и2 и 5и6 контактами на МФП (позиционере) - сначала при заводе минуты 2 все окей ,потом опять начинает щелкать и при этом на табло где выделена передача Р (до щелчков) начинает эта позиция как бы коротить ( моргать с частотой щелкания реле )! также ставил перемычку заместо реле АКПП в главной панели под рулем - ничего не изменилось ! зачистил контакты нафишках МФП - ничего не произошло !!!
замерял напряжение на блоке эбу акпп - 12.38 без вставленного в замок зажигания ключа , когда вставляю и поворачиваю (контрольные лампочки загораются ) напряжение падает до 0.28 вольта, в момент щелчков реле в эбу акпп напряжение колеблится от 0.17 до 0.28 вольта. так должно быть ?? в чем может быть проблема ?
Здравствуйте!
Без посещения сервиса и не видя автомобиль, я Вам, к сожалению, помочь не смогу.
Авто: AUDI A6, 2002, AWT, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Подскажите плиз, машина стала плохо заводиться, долго стартером крутишь чтобы завести, после заводки всё ок. 10-15 мин. проходит и та самая история снова надо стартером крутить, заметил это после заправки спиртовым бензином.
Здравствуйте!
Применяйте топливо, которое указано у Вас на лючке безобака. Для определения причины сделайте диагностику.
Авто: AUDI 80 B3 1.8PM, 1990, PM, Механика, Не quattro, - VIN:
Доброго времени суток. Долгое время лазаю в интернете, ищу решение своей проблемы, но нигде так и не нашёл, надеюсь на вашу помощь. Мой автомобиль отказывается стабильно работать в сырую погоду. Жара или холод - автомобиль работает как часы, Каждую осень и весну в туман, дождь, или просто повышенную влажность, обороты двигателя при прогреве падают до 200, в эту осень и вовсе глохнет на каждом светофоре, ездить стало невозможно, отмечу также запаздывание реакции на педаль газа, тоесть нажимаю на педаль, движок немного рыкнет, пото на секунду задохнётся, потом только раскручивается. (Пару раз на перекрёстке из-за этого чуть кирпичами не наложил.) Выключение зажигания и повторный запуск на минуту решают проблему. Менял катушку и ВВ провода, менял моновпрыск, чистил все контакты к моновпрыску, менял датчик ХХ, пробовал менять трамблер, обследовал проводу на наличие трещин - все которые нашёл заизолировал. Проблема так и осталась. Из неработающего оборудования заслонка на фильтре гор/хол, всегда почему то закрывается на горячий. Как только заезжаю на сервис, вся проблему куда-то пропадает, хоть вокруг сервиса только и катайся. Прокладка под моником целая, лямбда рабочая (хотя в этом уверен не 100%) Проходил ТО, замеряли выхлоп, ничем не хуже новой калины. Чуть ли не стоя на коленях прошу помощи, продавать не хочу, люблю её очень, но в последнее время эта мысль посещает меня чаще...
Здравствуйте!
Я думаю это наконечники свечей так как симптомы при изменении влажности говорят о проблемах в высоковольтной части зажигания.
Авто: Audi A6 (2.6L) , 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема такая, если бензина менее половины бака, то машина начинает тупить, т.е. теряет обороты, может даже заглохнуть, если более половины бака, то все хорошо, но немного подтупливает (при обгоне более 3100 оборотов не набирает, но только при обгоне). Свечи, провода и бензонасос новые. В чем причина, и где связь с полнотой бака понять не могу. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Возможно проблема с вентиляцией бака или трубкой обратки - осмотрите на наличие вмятин, негерметичности и прочих повреждений.
Авто: audi80b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ЗАГОРАЮТСЯ ТРИ ЛАМПОЧКИ НА ХОЛОСТОМ ТУСКЛО ДАЮ ГАЗУ ЯРЧЕ ЛАПОЧКА ТЕМПЕРАТУРЫ АКУМУЛЯТОРА И СТОП.ГЕНЕРАТОР ПРОВЕРЯЛ В ПОРЯДКЕ ВСЁ!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Здравствуйте!
Генератор не в порядке. Проверяйте щетки и реле-регулятор. Либо ищите обрыв проводки к сигнальной лампе.
Авто: audi a4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
ПОДСКАЖИТЕ АУДИ А4 99 ГОДА СТОЯТ ДИСКИ НА 15 ХОЧЕТЬСЯ ПОДНЯТЬ МАШИНУ ПОВЫШЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ДИСКИ НА 16 А РЕЗИНУ ТОГДА НАСКОЛЬКО БРАТЬ? ЧТОБЫ ЗА АРКИ НЕ ЦЕПЛЯЛО
Здравствуйте!
Резину тоже на 16, но профиль подбирать "по месту".
Да,это давление уже непосредственно перед рампой с форсунками. А какое тогда у насоса должно быть давление? Топливный фильтр менял, поставил оригинальный. Вчера опять ездил на диагностику показала ошибку 17887 (вакуумная системе- механическая неисправность) и 17546 (банк2 слишком бедная смесь). Из-за этих ошибок может не ехать?
Здравствуйте!
Насос должен развивать 5,5-6 атм. Да, это возможно.
Авто: Audi80, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
как может навредить взрыв в картоте? и каким образом там появились пары? я штаны после кап ремонта не прикручивал полностью,на два болта и не сильно, ещё при взрыве был спят воздушный фильтр,бензин 95,зажигание хотел выставлять трамблером,трамблер тоже был немного отпущен! компрессию завтра только проверю! а ещё менял ремень грм в тот день,выставлял зажигание,на валу ноль,трамблер по метке(на первый цилиндр) а самая нижняя шестеренка на которой шпилька стоит,почему то не как раньше ,не по метке,но первый поршень в вмт , вот я свечи выкрутил , они бракованные походу, поставил свои старые,почистил,проверил,есть искра! крутанул и взрыв( может проверить компрессию и закрыть воздушный фильтр,разбавить 95, 92м? открутить картер! фарсунки \"бошь\" весной чистил ультра звуком,думаю ничего с ними не произошло( не знаю что делать( спасибо!
Здравствуйте!
Обратитесь к специалистам в вопросе ремонта ДВС, так как Вы можете навредить дальше вмешательством.
Авто: AУДИ-А4, 2002, ALT, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8e93a022091
Появляется масло с под свечей зажигания, дымит с выхлопной трубы. Доливаю масло 1л на 2000 км. Мерял компрессию во всех цилиндрах 12. Что может способствовать расходу масла?????
Здравствуйте!
Это может быть масляная компрессия. То есть увеличенные зазоры поршневой группы компенсируются наличием масла в них. Поэтому и расход такой высокий.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше проверить высоковольтные провода, может быть тестером, или как еще?
Здравствуйте!
Сначала провод высокого напряжения нужно внимательно осмотреть. Если он пористый, растрескавшийся, имеет окислившиеся контакты или другие повреждения, провод нужно заменить.
Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром
Настроить мультиметр на 20 K. Прикрепить по одному контакту на каждом конце кабеля. Считать данные сопротивления.
Допустимые показатели сопротивления:
Провод высокого напряжения с медным сердечником: от 1 до 6,5 K Реактивное сопротивление и углеродное сопротивление: Величина рассчитывается так: сопротивление на метр умножается на длину кабеля, плюс область допуска Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением: Здесь сопротивление может составлять от 2,2 K до 8 K Углеродные провода высокого напряжения с распределённым сопротивлением: Сопротивление на 1 м кабеля составляет от 10 K до 23 K
что если открутить от катализатора его? (катализатор пустой у меня) из трубы тоже был выстрел не большой,но крышка сильнее ! могло же это быть из за зажигания? свечи по каталогу сейчас ставил,при выстреле! кольца тоже оригинал ставил,клапана не гнет на сколько я знаю! есть вероятность что кольца не умерли? не хочется снимать голову опять( компрессию проверю напишу сколько атмосфер! спасибо за помощь!
Еще есть вариант текущей форсунки (произошел взрыв паров топлива в картере мотора).
Авто: audi a6, 2001, bdv, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день.FRY коробка,диагностика показала код 17090 цепь датчика диапазона трансмиссии,что приводит в переходу коробки в аварийный режим.какую деталь надо ремонтировать или менять,и примерная стоимость ремонта назовите пожалуйста.
Здравствуйте!
Стоимость и сроки ремонта лучше уточнить по телефону.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, гур,абс VIN:
день добрый! у меня проблема, может сталкивался кто с таким?! свечи первого и второго целинера сплавились, то есть резьба целая, а контакты и стержень сплавились(поставил новые свечи, стал заводить, выбило крышку с крышки головки, куда масло заливать! так выбило что не нашёл её!в чем может быть проблема? бочка 80 , 93 года, после капиталки, два дня проехал и просто заглохла как будто бензин кончился, оказалось свечи сплавились! я сам делал кап ремонт, под присмотром специалиста, но он с таким не сталкивался, в основном с Русскими тазами, там такого не бывает почти! снимал я головку, там ничего сложного нет, всё почистил, поменял, поставил обратно, всё работало, два дня ездил, потом видимо свечи брак, а вот из за чего выбило крышку не знаю! заранее большое спасибо!!!
Здравствуйте!
Если выбило маслоналивную пробку, то это говорит о резком повышении давления внутри картера. Оно могло повысится при стечении двух обстоятельств - 1) прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания внутрь картера(геометрия цилиндра, поршни, кольца отвечают за это) 2) неисправность системы вентиляции картера. То есть мотор во первых имеет недопустимые зазоры в цилиндро-поршневой группе и второе забита система вентиляции.
Про сплавление контактов свечи - у Вас видимо процесс сгорания идет каким-то запредельным образом(позднее зажигание и богатая смесь судя по всему) из-за чего температура в камере сильно возрастает. Это так же может быть следствием применения свечей с неправильным калильным числом(надо ставить родные или аналогичные по каталогу) или чрезмерного нагара в самой камере сгорания, но учитывая то что Вы разбирали мотор, последняя причина маловероятна.
День добрый.При температуре ниже нуля при движение на холодном двигателе ощущение что буксует сцепление(машину как будто держат что ли,хотя на таких оборотах в теплое время вела себя нормально)что это?и почему так.Будте добры подскажите.С уважением Александр.
Здравствуйте!
Прежде всего сделать диагностику. Посмотреть на параметры работы мотора(ошибок может и не быть). Или сменить датчик температуры ОЖ.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, снимался трамблер, поставили по меткам, VAG-COM показывает УОЗ 6 градусов (до снятия тоже 6 градусов). Но появилась вибрация по кузову. В чем может быть причина, может зажигание сбилось или, что еще? За ранние спасибо!
Здравствуйте!
Сбилось зажигание это как раз УОЗ не соответствует первоначальным данным.
Скорее всего не плотно посажены высоковольтные провода или в самих проводах обрыв токоведущей жилы произошел.
Авто: audi a6 c5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, Перегорает предохранитель бензанасоса 6 штук за день поменял где копать причину?
Здравствуйте!
Осмотрите проводку и контакты питания насоса. Если они в порядке, сделайте замеры тока утечки. Возможно и сам подклинивающий насос потребляет чрезмерное количество энергии.
Здравствуйте! У меня такая проблема машина едет, но не более 100 км/ч если плавно набирать обороты, если резко давишь на газ, то появляется рев или гул и начинает двигатель сильно трясти, отпускаешь педаль газа и все пропадает, а если вновь резко нажимаешь то все заново. Ремень ГРМ меняли и выставляли по спецприспособам. Давление в топливной системе около 3.5-3.8 По результатам диагностики, неисправностей нет.
Здравствуйте!
У Вас явно не хвататет топлива в системе. Тем более при таком низком давлении(это данные после насоса?).
Авто: audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! У моей ауди (автомат) не горят фонари заднего хода. На багажнике проверяли тестером - нет тока. Предохранители в норме. Подскажите где находиться датчик заднего хода и можно ли ее заменить не прибегая каких либо снятии запчастей.
Здравствуйте!
На 80-ке этот датчик находится в передней части КПП, доступ к нему из под капота со стороны аккума, и он вкручен на 90 градусов, вставлен и прижат пластиной.
Авто: Ауди100 с4 2.0, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
из маслазаливной крышки пахнет гарью и бензином и весь низ двигателя в масле, думал сальник каленвала переднего но сказали что это не он, сказали капиталку делать нужно, это действительно так?
Здравствуйте!
Нужно сделать замеры компрессии и давления масла в системе. По этим данным уже определять необходимость и объем вмешательства в мотор. Возможно будет достаточно заменить прокладку поддона.
подскажите пожалуйста почему при движении и при резком нажатии на педаль машина сначало едет нормально а затем какой то провал и обороты большие а она не едет,останавливаюсь глушу и через минуту завожу как самолет. в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Самым верным решением будет сделать диагностику считав ошибки и посмотрев на онлайн показания датчиков. Если решать проблему "в лоб" методом замены деталей на новые, то я бы подумал о датчике положения дроссельной заслонки.
.Уже почти пол года как не могу найти искру.Поменял уже почти всё что связанно с зажиганием(ДХ;ДПК;ДОЗ;ЭБУ"мозги";провода;бегунок;бабину с камутатором;распределитель;ремень ГРМ-выставили всё по меткам как в букваре написано в общем всё.Кто то дал совет контактную группу поменять, сегодня купил но не думаю что что то сдвиниться с мёртвой точки.Если есть у вас какие догадки, подскажите, буду вечно благодарен)
Здравствуйте!
Нужно искать место где пропадает питание. То есть смотреть если +12 на замке зажигания в нужный момент, потом приходит ли +12 на катуршку, на мозги и т.п. Там где теряется можно или искать обрыв или бросить времянку.
Авто: фольксваген, 1994, абк, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, я вам задавал вопрос, о том, что нет давления масла в ГБЦ, а над масляным фильтром есть,на х. о. на прогретом двигателе. Замена масляного фильтра, насоса, датчиков, масла - ничего не дала. Теперь лампочка начинает мигать в любое удабное для нее время. При движении, когда обороты двигателя 2000-3000 на 1-2 сек. или на х.х. , а может на х.х. в течении получаса не моргнуть. С проводами все нормально. Подскажите хоть что нибудь. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Если ничего из вышеописанного не произвело эффекта, то остается только вскрывать мотор и делать дефектовку деталей (промерять конусность и овальность прилегающих поверхностей, которые смазываются под давлением).
П.С. Я не помню замеряли ли Вы реальное давление масла механическим манометром?
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, gur,abs VIN:
здравствуйте! вчера заглохла машина,сначала начала медленно тянуть,всё думал может датчик топлива врет,бензин кончается,заглохла,я полез в бак,бензин есть,открутил подачу,топливо есть,открутил обратку ,так там даже капли нет, и машина не заводится,даже не схватывает,на подаче давление не мерил,но оно есть,схватывать должна полюбому,подскажите в чем проблема? фарсунки весной чистил,могут они засориться? или трубка под них которая? фильтр топливный менял месяц назад! уже не знаю в чем дело(
Здравствуйте! Это не форсунки если нет топлива в обратке. Возможно регулятор давления топлива вышел из строя и перекрыл магистраль.
Авто: audi 100 S4, 1992, aan, Механика, quattro, VIN:
имеется автомобиль audi 100 S4 2.2 turbo aan 1992 г.в Стоял гидроусилитель тормозов, потек разумеется зимой, поставил вакуум, ГТЦ от А6 1997 года, вакуум от А8 1998 года, и что получилось нажимаем на тормоз педаль проваливается почти до конца и тормоза слабые, тормозит колом только переднее левое колесо, запчасти покупал на шроте, разобрал главный т ц были задиры там, купил новый, разобрал нормальный, поставил, педаль проваливается, тормозов почти нет тормозит только перед, но при прокачке давление есть и в задних супортах, теперь на заглушеную тормоз жмешь, педаль забивается, где то до середины а как заведешь не забивается, качаешь вроде как есть упор сначала а потом постепенно раз и провалилась, и если когда едешь резко нажать на тормоз педаль твердая очень и не тормозит машина, потом через секунды три проваливается и начинает тормозить только перед, очень слабо, прокачивал раз 12 не вру, воздуха вроде нет, когда нажимаешь на тормоз пшики есть чуть чуть где то под панелью это вакуум пшикает я так понял, залез к другу в бмв тоже пшикает так же но у него тормозит а у меня нет, помогите пожалуйста, сколько искал кто пишет ГТЦ менять кто вакуум, и никто конкретно не знает, ГТЦ новый, вакуум дума нормальный да и незнаю в нем ли дело, может когда переделывал в абс как то воздух попал, кстати на приборке горит абс то есть он не работает, да мне он и не нужен уже, лишь бы тормозила ато одно колесо тормозит и все, колодки меняю только спереди слева, остальные износа почти нет, езжу так давно, вот только вчера поменял ГТЦ на новый, думал поможет нет толку, прокачивал правильно зад право зад лево, перед право, перед лево, и много раз, проваливается педаль и все. может подскажете куда обратиться.. всем заранее спасибо... и все переделывал как написано в фотоотчете.. забыл сказать абс всегда горит, бывает на кочке перестает гореть, и тогда педаль становится тверже на много и вибрирует но тормозов вообще нет ни грама, и я ее с кнопки выключаю... в сервисе сказали нужно пробовать закачивать напором, но не гарантия, а если делать диагностику абс тоже может не показать, короче я привык не зря сам машину делать, тут только с себя спрашивать будешь... но вот что то не получается(((
Здравствуйте!
Работа вакуумника просто проверяется. Перед пуском машины надавите на педаль тормоза, не отпуская педаль заведите мотор, если педаль после пуска ушла вниз, то вакуумник исправен. Если не ушла то он не работает(почему это уже второй вопрос). Далее если у Вас прокачиваются колеса, но значит что ГТЦ создает таки давление хотя бы минимальное. Проверьте состояние направляющих пальцев суппортов и сами суппорты на предмет окислов и закисания. Не собирая суппорт попросите помощника слегка нажать на тормоз. Будет ли двигаться при этом поршень из суппорта? Если не двигается то он заклинен. А диагностику все таки надо сделать чтобы узнать какой узел АБС вышел из строя. Если сам гидроагрегат, то может и он быть виновником проблем.
Авто: audi a4, 2007, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте! собираюсь заменить масло в коробке(коробка мультитроник). вопрос в следующем нужно ли менять фильтр который находится снаружи. просно на просторах инета кто что пишет. заезжал к официалам те говорят нужно менять(но стоит он не хило). есть ли смысл замены этого фильтра или просто поменять масло. за ранее спасибо
Здравствуйте!
Фильтр менять однозначно иначе просто нет смысла что-либо начинать.
здравствуйте !прошу помочь моей проблеме , у себя нигде не могу найти диагностику на эту модель. При холодном пуске некоторое время обороты нормальные , дальше начинает троить черный дым идет , если заглушить и вывернуть свечи они черные , если продолжать прогрев двигателя обороты встают на 1000 и более менее стабилизируются. Датчик холостого хода проверял зазоры выставлены , синий датчик тоже рабочий. Подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен !
Здравствуйте!
У Вас богатая смесь. Обычно это вызвано неисправностью датчика температуры. Иногда бывает проблема с расходомером. Но лучше сделать диагностику и посмотреть в онлайн режиме на параметры работы ДВС. Там сразу станет ясно какой из датчиков врет.
Авто: фольксваген в4, 1994, 2е, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZSE123336
Падает давление в головке блока цилиндров при прогреве двигателя, на холостых оборотах. На холодном двигателе давление одинаковое 5кг/см. На горячем в головке 0 кг/см,загорается лампочка давления масла. На блоке над фильтром 1 кг/см. При увеличении оборотов двигателя давление увеличивается и там и там,лампочка тухнет. Обороты х.х. 800.
Здравствуйте!
Попробуйте сменить масляный фильтр(кипите в другом месте и другой фирмы чем стоит сейчас).
Авто: AUDI А4, 2007, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Началась вибрации при работе двигателя и загорелась желтая лампочка "Системы контроля отработанных газов". Заглушил двигатель, завел через некоторое время - вибрация не проходит. Что это может быть? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику автомобилю - он Вам достаточно точно скажет причину так как машина свежая и имеет развитую систему самодиагностики.