Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 1

1. Снять пластмассовую защиту "waterbox". На рисунке разъем привода регулирования температуры
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 2

2. Снять поводки стеклоочистителей (синие стрелки) и остальные элементы защиты (красные стрелки)
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 3

3. Снять механизм стеклоочистителя (красные стрелки). Отсоединить разъем мотора стеклоочистителя.
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 4

4. Отвернуть 5 винтов крепления крышки на корпусе вентилятора/теплообменников. Снять крышку. Отсоединить разъем привода.
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 5

5. Отвернуть 3 винта крепления привода. Снять привод.
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 6

6. Проверить легкость хода заслонок. Для этого подвигать рычаг (белая стрелка).
Ремонт привода заслонки регулирования температуры системы климат-контроля Audi 100/A6 Этап 7

7. Отвинтить пять винтов (Torx) на корпусе привода. Разъединить половинки корпуса.
8. Наиболее частым дефектом является загрязнение коллектора двигателя. При необходимости произвести чистку коллектора и убедится в нормальной работе двигателя. Проверку можно провести, подав на двигатель постоянное напряжение 6...7 В в разных полярностях. Шестеренчатый механизм должен при этом вращать наружный рычаг в разных направлениях.
9. Собрать все назад в обратном порядке.
10. После ремонта привода возможно придется провести калибровку приводов системы климат-контроля. К сожалению, сделать это без специального оборудования (VAG1551/1552) нельзя.

Источник: http://www.audi-club.kiev.ua/

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте. Авто постои ночь заводиться с пол оборота. стоит заглушить и сновоВопрос: двигатель греется вискомуфта срабатывает печка кипяток радиатор горячий антифризВопрос: Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказаласьВопрос: Здравствуйте!Проблема в следующем примерно через каждые 200-300 км загорается датчикВопрос: Скажите пожалуйста какой должен быть расход?На холодную прокручивается бендэкс,а
Ответ:Здравствуйте!Сделайте лучше диагностику, так как можно с ходу много причин придуматьОтвет:Здравствуйте!Прежде всего нужно промыть радиаторы.Ответ:Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:(Ответ:Как вариант: повышенное давление картерных газов. Ответ:По паспорту или по жизни? Слишком много факторов влияет на данный показатель: Износ

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди