 1. Снять пластмассовую защиту "waterbox". На рисунке разъем привода регулирования температуры |
 2. Снять поводки стеклоочистителей (синие стрелки) и остальные элементы защиты (красные стрелки) |
 3. Снять механизм стеклоочистителя (красные стрелки). Отсоединить разъем мотора стеклоочистителя. |
 4. Отвернуть 5 винтов крепления крышки на корпусе вентилятора/теплообменников. Снять крышку. Отсоединить разъем привода. |
 5. Отвернуть 3 винта крепления привода. Снять привод. |
 6. Проверить легкость хода заслонок. Для этого подвигать рычаг (белая стрелка). |
 7. Отвинтить пять винтов (Torx) на корпусе привода. Разъединить половинки корпуса. |
8. Наиболее частым дефектом является загрязнение коллектора двигателя. При необходимости произвести чистку коллектора и убедится в нормальной работе двигателя. Проверку можно провести, подав на двигатель постоянное напряжение 6...7 В в разных полярностях. Шестеренчатый механизм должен при этом вращать наружный рычаг в разных направлениях. |
9. Собрать все назад в обратном порядке. |
10. После ремонта привода возможно придется провести калибровку приводов системы климат-контроля. К сожалению, сделать это без специального оборудования (VAG1551/1552) нельзя. |