Итак, для замены следут запастись лампочками - подходят жигулячьи бесцокольные, 12 Вольт, 1.2 Ватта, полно на любом рынке. Можно сразу купить в запас, так как стоят они копейки. С марта 1990 года на 80/90 стали устанавливаться приборки фирмы "Nippon Seiko"; их конструкция соответствует ранее устанавливающимся приборным комплектам "VDO", но отдельные детали не взаимозаменяемы - это так, для общей информации.
- отключить провод массы от аккумулятора. ВНИМАНИЕ! Если у Вас магнитола с кодом, то этого лучше не делать!
- снять рулевое колесо (опционально, можно этого и не делать).
- открутить два самореза снизу кожуха подрулевого переключателя и снять кожух.
- вывернуть два крестовых винта в нижней части приборки.
- вытянуть нижнюю сторону приборки движением "на себя - вверх", затем вынуть приборку из приборной доски.
- отсоединить два разъема сзади и снять приборку.
Лампочки в приборке держатся в патрончиках. Для снятия патрон надо повернуть влево - рукой или отверткой - и затем вынуть. Усики лампочки припаяны к контактикам патрона; для замены надо вытащить эти контактики (вместе с лампочкой) - нажав тонкой отверткой на их защелочки. Отломать усики старой лампочки от контактиков. Усики новых лампочек можно припаять к контактикам, а можно подогнуть таким образом, чтобы они просто были прижаты к ним. После этого патроны вставляются в приборку.
Сборка производится в обратном порядке.