Август Хорьх - легендарный основатель Audi

Август Хорьх - это первоклассный инженер, один из первых основателей мирового автомобилестроения, сумевший своими замечательными и упорно воплощаемыми в жизнь нововведениями превратить простое транспортное средство с двигателем в современный автомобиль. Первая конструкция, что самостоятельно разработал Хорьх, был оригинальный "плавный двигатель". При разработке приводного механизма Август Хорьх стал первым, кто воспользовался карданным валом как передающим энергию элементом и перестал применять в автомобилях ремённой или цепной привод. Кроме того, в машинах Хорьх всегда для производства картера коробки передач использовали сплавы лёгких металлов, а шестерни коробки передач создавали из высокопрочной стали. Август Хорьх, не отступая, реализовывал собственный лозунг: "в любых обстоятельствах заниматься производством только больших, мощных и хороших автомобилей".

Август Хорьх родился в Германии в деревне Виннинген, которая расположена в долине реки Мозель, 12 октября 1868 года в семье простого кузнеца. Конечно, отец пытался обучить его своей профессии. Однако, кузнечное дело не интересовало молодого Хорьха. И тогда, пространствовав по Германии несколько лет, он начал учиться в известном тогда техникуме Митвайда. Окончив техникум, с полученной там квалификацией инженера он успел поработать в разных конструкторских бюро городов Ростока и Лейпцига. Уже тогда он начал проявлять особый интерес к применению двигателей внутреннего сгорания, которые на то время являлись совершенно бесформенными механизмами.

В 1896 году Август Хорьх был приглашен руководить производством мотоциклов в крупную немецкую компанию Benz & Сie в Манхайме. Однако ее владельцу Карлу Бенцу, который являлся большим консерватором, не пришлись по душе большинство нововведений и предложений нового инженера и руководителя его детища. Устав воевать за свои идеи, Август Хорьх принял решение заняться организацией своего дела.

Найдя пайщика, он создает в Кёльне в 1899 году новую фирму под названием Horch & Cie. Кроме оказания услуг по всяческому ремонту и переоснащению различных транспортных средств компания с 1901 года решила сама производить автомобили. Но имевшегося в наличии капитала было недостаточно для реализации задумок Августа Хорьха, и он с чемоданом чертежей и множеством идей в голове начал путешествовать по Германии, разыскивая деньги для претворения своих проектов в жизнь.

В Саксонии Хорьху удалось заинтересовать своими идеями одного промышленника, который решил их профинансировать. Поэтому в 1902 году Август Хорьх перевез все свои машины и оборудование в город Райхенбах, а позднее в 1904 году - в город Цвикау. В тот же год компанию, основанную Хорьхом, преобразовали в акционерное общество. Но Августу Хорьху, который был патриархом этого предприятия, не хотелось признавать, что данная реорганизация означает приход нового времени. Являясь техническим директором, он теперь был обязан отчитываться перед наблюдательным советом. Из-за этого у коммерческой дирекции компании Horch-Werke AG и Августа Хорьха постоянно возникали разногласия между собой.

В итоге летом 1909 года Хорьх ушел из основанной им и названной его именем фирмы. В тот же год Август Хорьх создал в Цвикау новую компанию и опять дал ей свое имя, но суд, куда по этому поводу обратились его бывшие коллеги, обязал его выбрать вместо "хорьх" в качестве названия его латинский перевод: "ауди". Несколько сложных лет ушло на то, чтобы новые автомобили Хорьха получили заслуженное признание. Во многом это произошло благодаря тому, что команде Ауди три года подряд, начиная с 1913 года, удавалось выигрывать гонки на международном маршруте по австрийским Альпам, который в то время считали самым сложным испытанием для автомашин.

Когда было основано второе предприятие, Августу Хорьху пришлось закончить инновационную фазу в своей жизни. Во время первой мировой войны ему пришлось взять на себя организаторскую функцию. В послевоенные годы его стали приглашать как эксперта по техническим вопросам во многие немецкие фирмы, представлявшие автомобильную индустрию. Второй подъём в своей жизни Август Хорьх пережил, когда в 1932 году основали автомобилестроительную компанию Аuto Union AG, куда его пригласили в наблюдательный совет и назначили техническим консультантом.

Во время второй мировой войны Хорьх оказался в местечке Мюнхберг, а после окончании войны он стал активно заниматься возрождением "четырёх колец" в городе Ингольштадт. У новой компании Auto Union оставили прежний логотип из четырёх колец, символизирующий стремление к развитию и верность традициям.

Август Хорьх умер в возрасте 83 лет 5 февраля 1951 года. Он похоронен на своей Родине в деревне Виннинген.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Начало вопроса было таким...Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. НоВопрос: Сколько стоит поменять ГРМ (запчасти все сть) и проверить состояние маслосьёмныхВопрос: Расход масла больше 1 л на 1 тыс. км. В чем проблема? Если это маслосъемные колпачки,Вопрос: Да и подскажите, есть или нет у меня, реле №30 (реле ЭБУ), если есть, то где оноВопрос: проблемы 2 1. После заводки холодного двигателя громкий шум выхлопа в районе правой
Ответ:Всё не так. Нужна квалифицированная диагностика с неким количеством оборудования.ПроверьтеОтвет:Добрый вечер!Работа - 2800 руб. Проверка маслосъёмных колпачков - 1000 руб. Ответ:С таким расходом, замена колпачков, не поможет. Надо капиталить. Ответ:Здравствуйте!Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.Ответ:Добрый день! 1.Прогарела прокладка или появилась трещина на выпускном коллекторе.2.Это

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди