История Audi

Audi - в настоящее время всемирно известная компания, - была создана по решению суда в 1910 году. Суд рассматривал дело по обвинению Августа Хорьха его прежними коллегами из основанной им же компании Horch. Разногласия с бывшими партнерами принудили своенравного Хорьха уйти из любимой фирмы, которую он основал в 1899 году. Некоторое время спустя он в том же Zwickau создал новую фирму, естественно, опять назвав ее своим именем. Так как существование в одном городке двух фирм имеющих одинаковое название мешало первому Horch, то они подали в суд на Августа Хорьха. Суд принял решение оставить у второй компании то же название - "Слушать", но произносить его не по-немецки, а по латыни, так на свет появилась Audi.

Первый автомобиль Audi получил 4-цилиндровый двигатель объемом  2612 см3, похожий на прежде сконструированные моторы Хорьха, разработанные им для старого Horch. Но вскоре были созданы новые двигатели, рабочий объем которых составлял 3562 см3, 4680 см3 и 5720 см3. Все они были оснащены симметричными клапанами: впускной клапан стоял снизу, а выпускной прямо над ним в зеркальном отображении.

Практически сразу Август Хорьх начал выставлять свои автомобили на всяческие соревнования, но его упорство увенчалось успехом только на автогонке в 1911 году на Кубке Альп в Австрии, когда его автомобиль Audi В с мотором на 2,6 литра смог пройти без штрафных очков всю дистанцию. Учтя все недостатки серии "В" Август Хорьх в 1913 году разработал новую модель Audi С, на которую установили 4-цилиндровый 3,5-литровый мотор, оборудованный коленчатым валом, вращающимся на трех опорах и немного смещенным вбок от осей цилиндров.

На обычном конусном сцеплении была установлена кожаная фрикционная поверхность. Сделанный из дерева кузов на шасси имел открытую базу на 2900 мм или 3200 мм, и удлиненную и заостренную заднюю часть, что, как считали его создатели, способствовало лучшей обтекаемости, а также придавало внешности стремительность. За 1912-1914 годы новый автомобиль не раз побеждал в гонках на Альпийский кубок, за что получил прозвище Alpensieger, что означает - "Покоритель Альп".

До первой мировой войны фирма Audi успела создать еще одну небольшую машину типа "8/28" с двигателем объемом в 2071 см3, который выпускали и в послевоенные годы. В 20-е годы самым популярным автомобилем стал "Audi-K" получивший верхнеклапанный мотор объемом в 3,5 литра и мощностью в 50 л.с. Первый 6-цилиндровым двигатель появился на "Audi-М", выпущенном в 1924 году. Рабочий объем этого мотора достиг 4655 см3, и на нем впервые распределительный вал был переставлен наверх. Новый коленчатый вал получил 7 опор, сами цилиндры стали делать из алюминиевого сплава, оставив стальными лишь их гильзы. Верхние распределительные валы теперь непосредственно действовали на стержни клапанов. На всех колесах тормоза стали снабжать вакуумными усилителями. Новый автомобиль уже мог развивать максимальную скорость в 120 км/час.

Первые 8-цилиндровые двигатели в 4872 см3 стали устанавливать в 1928 году на автомобили серии "R", которая получила громкое название Imperator. Он оказался последним собственным созданием Audi, которая вскоре была присоединена к другой автомобильной фирме DKW.

Основатель компании DKW  Йорген Скафте, принял решение не разрабатывать для новых Audi собственные моторы, а купил у обанкротившейся американской компании Rickenbacker все ее разработки и оборудование. Новая гамма моделей Audi появилась в 1929 году. Это были Dresden с 6-цилиндровыми моторами и Zwickau с 8-цилиндровыми агрегатами. В 1931 году была разработана легкая модель Audi "Р". Ее установили на шасси DKW и снабдили 4-цилиндровым двигателем Peugeot объемом в 1122 см3.

В 1932 году была создана автомобильная корпорация Auto Union, в которую объединились четыре крупнейших немецких автопроизводителя DKW, Horch, Audi, и Wanderer. Первый результат слияния для Audi вылился в переднеприводную серию Front, на которую устанавливали 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель Wanderer объемом в 2257 см3, немного позднее разработали заднеприводный автомобиль Audi 920 получивший 6-цилиндровый мотор Horch в 3281 см3.

Переднеприводные автомобили Audi Front можно с полным правом назвать общим детищем всех образовавших концерн Auto Union компаний: передний привод для установки на массовые автомобили разработал основатель DKW Расмуссен, 6-цилиндровый мотор был изобретен на Wanderer, а производился на Horch, в то время как готовые автомобили носили марку Audi. Хотя чтобы освоить новую конструкцию пришлось преодолеть множество трудностей, новый автомобиль отлично себя зарекомендовал и продержался на конвейере до 1938 года. Переднюю подвеску установили на поперечные рычаги и поперечную рессору, и она была близка по конструкции Alvis. Front являлся автомобилем среднего класса в отличие от остальных малолитражных переднеприводных автомашин. На эти машины устанавливали различные многоместные кузова, и они уже могли развивать скорость более 105 км/час. На Берлинском автомобильном салоне в 1937 году был продемонстрирован трехместный спортивный элегантный вариант Audi Front.

После второй мировой войны немецкая территория с городом Zwickau, оказалась в составе ГДР. Завод, ранее принадлежавший компании Audi национализировали и стали на нем выпускать довольно известные автомашины Trabant. Марка Audi на некоторое время прекратила существование, так как в послевоенные годы компания Auto Union имела возможность производить только автомобили DKW. Только в 1957 году разработали единственную модель, получившую название Auto Union 1000. Через год контрольный пакет акций Auto Union перешел к Daimler Benz, а в 1964 году, во время наметок по переходу на производство переднеприводных автомашин, перешел к концерну Volkswagen. Марка Audi возродилась только в 1965 году. На международном Франкфуртском автомобильном салоне прошла официальная презентация переднеприводной Audi 1700, которая получила высокоэкономичный двигатель разработанный Daimler Benz. Он имел мощность72 л. сил и степень сжатия 11,2.

В 1969 году произошло объединение компаний Auto Union и NSU - новая фирма получила название NSU Auto Union. В 1984 году, когда прошла последняя реорганизация, NSU Auto Union стали называть просто Audi.

Семейство моделей Audi после 1965 года стало активно расширяться. В начале 70-х годов были разработаны серии " Audi 60" и " Audi 75", "Ауди 80" и "Audi 100". В 1980 году прошла премьера полноприводных модификаций quattro, которые благодаря многочисленным успехам в международных ралли, принесли марке Audi большой авторитет.

Инициатор выпуска легковых полноприводных автомобилей Audi инженер Фердинанд Пих, считал, что этот процесс столь же естественный, как и переход от тормозов, устанавливаемых только на задних колесах к тормозам на каждом колесе. Создание массовых Audi на полном приводе считают, в какой то мере революцией в развитии автомобилестроения. Полноприводные модификаций базировались на стандартных автомобилях, которые имели передние ведущие колеса. Вместе с коробкой передач устанавливалась раздаточная коробка с дифференциалом, распределявшая крутящий момент на обе оси практически поровну. Там же располагали механизм подсоединения заднего привода. Первые Audi с полным приводом в первую очередь были рассчитаны на спортивные соревнования, где проверяют, надежны ли новые конструкции. На них ставили мощнейшие моторы с турбонаддувом на 5 цилиндров. Именно полноприводные Audi заложили новое направление по созданию серийных автомобилей, как для спортивных гонок, так и для обычных потребителей.

В настоящее время компания Audi занимается выпуском широкой гаммы переднеприводных высококачественных легковых автомобилей с моторами объемом от 1,4 литра до 4,2 литра.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте. Купил недавно этот аппарат. По ходу эксплуатации обнаружились следующиеВопрос: Добрый день!Причина такова - после замены подушек коробки передач,на холостых оборотахВопрос: в течении дня , по трассе проехал 600 км, неизвесно где и когда пошло масло с каробки,Вопрос: Добрый день .Вопрос таков как определить неисправность задних пружин или задних амартизаторовВопрос: Добрый день! Прошу помочь советом, что делать и что может быть по неисправностям
Ответ:Требуется компьютерная диагностика,возможно проблемма в блоке управления вентиляторамиОтвет:Проверьте подвес силового агрегата,похоже проблема с диском сцепления. Ответ:Кроме замены КП, уже ничем. Ответ:Самый верный способ приехать к нам на диагностику (150р.) Самому же можно простоОтвет:Здравствуйте!1. Скорее всего на мозги мотора приходит неверная информация от датчика

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди