Модель Audi 100
Во время выпуска модели данной серии концерном был взят курс на аналогичное повышение общего уровня престижа марки. Модель Audi 100 в варианте 4-го кузова представляла собой классическую увеличенную копию Ауди 80. Выпуск большой копии маленького аналога держалось так долго, что уже явно было пора что-то кардинально менять. Стоит заметить, что конструкторы и дизайнеры фирмы выполнили эту задачу тогда на пять с плюсом. Осенью 1982 года автомобильный мир увидел новую модель. Audi 100 1983 модельного года получила не на что не похожий абсолютно новый кузов.
Взятый Audi еще на Франкфуртском автосалоне 1981 года курс на создание автомобиля 2000 года - безопасного, экономичного и экологичного, большого и комфортабельного с высокой степенью вторичного использования материалов вылился в создание автомобиля, который продержался на конвеере без особых изменений 9 лет и до сих пор выглядит вполне современно. Кузов модели Audi 100 имел универсальную и исключительную по тем временам аэродинамику - его общий коэффициент начального лобового сопротивления составлял всего-навсего 0.3 - но при этом был достаточно эстетичным в отличие от большинства аэродинамических экспериментов того времени. В общей сложности с новыми и унифицированными старыми двигателями дало, в конечном счете, большой выигрыш в плане экономичности в сравнении с аналогами.
Результат итогового конкурса "Автомобиль 1983 года"; можно было предугадать без особого труда, конечно же, новый Audi 100.
С середины 1985 года кузова модели Audi 100 стали полностью оцинкованными, а это еще больше улучшило конечные потребительские свойства самого автомобиля (до этого непосредственно кузова цинковались либо частично, либо в принципе полностью, но по сделанному спецзаказу).
При этом итоговая стоимость все равно была значительно меньше. К тому времени значительно была изменена в целом и сама система индикации общих модификаций. Известные варианты - CC, CD, CS, о которых мы так много спорили в прошлом, на самом деле обозначали уровень комплектации автомобиля.
Так, CS -это COMPLTE STANDARD, то есть полное соответствие всем стандартам выпуска; СС - COMPLETE COMFORT, что включало в себя все, необходимо для уровня нужного комфорта, на порядок выше предыдущего; CD - COMPLETE DIPLOMAT - ну и аналогично по логической цепочке.
Данные модификации могли обладать кузовом универсалом - Avant с достаточно оригинальным решением всей задней части.
Классически большой угол наклона самой задней двери (если верить версии, что он в итоге равен углу общего наклона заднего стекла Audi quattro) выделял его из общего ряда. В США данный тип автомобиля продолжал активно продаваться под ключевым именем Audi 5000.
Модель Audi 100 до сих пор выпускается в Китае на известном в определенных кругах заводе FAW-VW. Причем среди существующих модификаций есть и распространенный длиннобазный вариант - примерная длина 5052 мм против 4792 мм базовой модели.
Выпуск модели Audi 200 в варианте 43 кузова продолжается еще достаточно время в принципе параллельно с классически новой Audi 100. В самом конце 1984 года начался выпуск новой модели Audi 200 в том же самом кузове. Традиционно модель Audi 200 оснащалась наиболее мощными моторами. Высокий уровень оснащенности - решение достаточно новаторское.
Вернуться к предыдущему разделу
|