Модель Audi 50
1974 год стал знаменательным для марки Audi 50, именно в этот год данная модель с мощностью двигателя 50 лошадиных сил была представлена на обзор широкой публике. У автомобиля был двигатель, который был поперечно расположен, при этом он имел привод на передние колеса, свободную переднюю подвеску с установленными стойками McPherson. При этом, у него была еще одна подвеска - полунезависимая задняя, которая существовала на задних рычагах, соединенных между собой поперечной балкой. Подвеска отлично смотрелась на компактной модели.
Выпуск данного вида модели был призван удовлетворить массовую потребность в компактных машинах небольшого размера. Он отлично справился с этой задачей. Кроме того, Audi 50 был стратегически важен Германии - налаживания его массового выпуска позволило сохранить для крупнейшего работодателя тех времен в период острого экономического кризиса и общего упадка в стране важные рабочие места. Собственно говоря, это было нечто вроде высшей справедливости - некогда Фольксваген взял на себя миссию по спасению Ауди и всего концерна, выпустив версию авто VW Kafer (Жук), а впоследствии уже концерт Ауди пришел на помощь Фольксвагену.
Судя по оставшимся и дошедшим до нас фотографиям, сама модель Ауди 50 внешне очень мало, в принципе, отличается от модели VW Polo I - только эмблемами. Но, если сравнивать, то, в отличие от модели Polo, Ауди 50 был оснащен двигателем в 50 л.с., и при этом имел намного более богатую комплектацию.
Общее производство данной модели Ауди 50 было в принципе прекращено в 1978 году. Далее марка существовала только как VW Polo. За итоговые 4 года производства автомобилей, невзирая на достаточно тяжелый экономический кризис и серьезную конкуренцию с аналогом - VW Polo I, было продано немногим более 180 тысяч автомобилей Ауди 50.
Вернуться к предыдущему разделу
|