Ауди 50 с мотором мощностью 50 л.с

Модель Audi 50

1974 год стал знаменательным для марки Audi 50, именно в этот год данная модель с мощностью двигателя 50 лошадиных сил была представлена на обзор широкой публике. У автомобиля был двигатель, который был поперечно расположен, при этом он имел привод на передние колеса, свободную переднюю подвеску с установленными стойками McPherson. При этом, у него была еще одна подвеска - полунезависимая задняя, которая существовала на задних рычагах, соединенных между собой поперечной балкой. Подвеска отлично смотрелась на компактной модели.

Выпуск данного вида модели был призван удовлетворить массовую потребность в компактных машинах небольшого размера. Он отлично справился с этой задачей. Кроме того, Audi 50 был стратегически важен Германии - налаживания его массового выпуска позволило сохранить для крупнейшего работодателя тех времен в период острого экономического кризиса и общего упадка в стране важные рабочие места. Собственно говоря, это было нечто вроде высшей справедливости - некогда Фольксваген взял на себя миссию по спасению Ауди и всего концерна, выпустив версию авто VW Kafer (Жук), а впоследствии уже концерт Ауди пришел на помощь Фольксвагену.

Audi 50 - Ауди 50 с мотором мощностью 50 л.с

Судя по оставшимся и дошедшим до нас фотографиям, сама модель Ауди 50 внешне очень мало, в принципе, отличается от модели VW Polo I - только эмблемами. Но, если сравнивать, то, в отличие от модели Polo, Ауди 50 был оснащен двигателем в 50 л.с., и при этом имел намного более богатую комплектацию.

Общее производство данной модели Ауди 50 было в принципе прекращено в 1978 году. Далее марка существовала только как VW Polo. За итоговые 4 года производства автомобилей, невзирая на достаточно тяжелый экономический кризис и серьезную конкуренцию с аналогом - VW Polo I, было продано немногим более 180 тысяч автомобилей Ауди 50.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Машина Ауди80, 90г.в.мотор 6АКЕ джетроник, холодный мотор заводится нормально, горячийВопрос: перегорела лампа заднего левого габарита после замены вырубился полностью, плюс неВопрос: Загорелась лампочка давления масла, открутил масленый фильтр крутанул движок маслаВопрос: У меня возникла проблема помогите. двиготель заводица, но через секунды глохнет,Вопрос: Здравствуйте! Двигатель NG. Проблема следущая загорается chek engine, причем раньше
Ответ:Добрый вечер.Что такое "вынимать инжектор" ?Посоветуем сделать диагностику и определитьОтвет:Непонятно, что полностью вырубилось?Поменяйте лампу ближнего света, а клапана могутОтвет:Здравствуйте!99% что это он (приемная сетка еще как вариант).Ответ:Здравствуйте!Возможно температурный датчик дает неверную информацию ОЖ. Либо где-тоОтвет: - это много. Скорее всего врёт датчик температуры.Насчёт Check Engine надо смотреть,

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди