Модель Audi 60
До Второй Мировой войны марка автомобилей Audi считалась условно самостоятельной, хотя по всем официальным бумагам являлась частью объединения Auto Union. Вскоре после окончания войны контроль над маркой перехватили владельцы концерна Volkswagen. Тем не менее, название марки не поменялось.
Была разработана модель Audi, которая выпускалась в шестидесятые годы двадцатого века несколько раз: как Audi 60, Audi 75, Audi 80 и, наконец, Audi Super 90. Почему мы говорим: <модель>, если названия у автомобилей разные? Да просто в них ничего не менялось, кроме двигателя. Цифра в названии модели - это не порядковый номер и не год выпуска, а всего лишь количество используемых при работе двигателя лошадиных сил.
Под своей маркой компания Volkswagen в это время выпускала слегка улучшенный вариант <Фольксвагена Жука>, а в 1968 году вывела на рынок кардинально новую модель под названием VW 411.
В 1969 году концерном Volkswagen была приобретена немецкая компанию NSU. Владельцы приняли решение объединить два бренда; так была создана группа Audi NSU Auto Union. Одну из ещё не выпущенных на рынок разработок NSU концерн забрал себе и начал продавать под маркой Volkswagen K70.
А вот для Audi, кажется, наставали светлые времена: на автозаводе в Ингольштадте взялись за большой проект - Audi 100. Теперь название моделей Audi не зависело от мощности двигателя!
Тем временем оказалось, что Volkswagen 411 устарел достаточно быстро, а K70 и вовсе не привлёк внимания автолюбителей. Поэтому для концерна было важно срочно запустить новую модель среднего класса, которая бы положительно повлияла на уровень продаж в Европе и Америке и упорядочила модельный ряд подконтрольных VW Group фирм. Так на рынке появился и ныне любимый многими Фольксваген-Пассат. За дизайн модели отвечал Джорджетто Джуджаро, глава известнейшей на тот момент корпорации Ital Design. Этот же автомобиль, с небольшими изменениями в сторону экономичности, выпускался для среднего класса под именем Audi 80.
Вернуться к предыдущему разделу
Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть?Проблемы со сцепление на холодную | Вопрос: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Почему большой расход топлива и как его отрегулировать?Механический | Вопрос: Добрый день!!!подскажите пожалуйста,у меня такая проблема,при резком нажатии педали | Вопрос: Переходя с одной передачи на другую, когда отпускаешь педаль сцепления в конечной | Вопрос: Я убрал оба католизатора. Не нравится этот звук. Сказали что можно поставить 2 искрагасителя |
Ответ:Добрый день Сергей,очень странный симптом, возможно вы не дожидаетесь окончания прогрева | Ответ:Необходима диагностика, и сами вы врят ли сможете отрегулировать впрыск.
| Ответ:Здравствуйте!Боюсь что не видя автомобиль такую "плавующую" неисправность сложно | Ответ:Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем | Ответ:Добрый день! Пламягасители можно поставить любые, лиж бы влезли, потерю мощности |
Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
|
|