Первая Audi 80 появилась в мае 1972 года
Первая Audi 80 появилась в мае 1972 года, причём, совсем не такая, как модель, которую мы подразумеваем под этим названием сегодня. В частности, у Audi 80 в то время был кузов модели <двухдверный седан> с индексом 82. В 1973 году, впрочем, он был изменён на четырёхдверный с аналогичным индексом, а начало 1975 ознаменовалось появлением в семействе Audi 80 автомобиля-универсала, кузов которого имел индекс 33. Этот вариант можно было приобрести только в США, где он был известен как Audi Fox. Именно при работе над данной моделью технологи Audi прописали основные технические характеристики, которые остаются отличительной чертой Audi 80 по сей день: двигатель здесь расположен продольно, а также наличествует такая инновация, как передний привод. Кроме того, здесь использована передняя подвеска производства Mc Pherson, а задняя подвеска полунезависима, опирается на продольные рычаги с тягой Панара.
Помимо всего этого, задействованы коробка передач (ручная, четырёхступенчатая) и трёхдиапазонный автомат, предназначенный специально для моделей с двигателями объёмом 1,5 и 1,6 л.
Нужно отметить, что в самом начале своего существования система обозначения модификаций Audi 80 была логична и понятна. К примеру, Audi 80 и Audi 80L - самая дешёвая модификация, двигатель 1,3 л, два варианта комплектация. Буквами S, LS, GLS обозначались более дорогие и мощные варианты комплектации с 1,5-1,6 л объёмом двигателя.
Вернуться к предыдущему разделу
|