Модель Audi 80 (1979-1984)
Когда на автомобильном рынке на первый план вышли Mercedes и BMW, руководство концерна VW тут же приняло решение срочно выпускать новый автомобиль. Под маркой Volkswagen выпускать подобную модель было бы нерационально, так как этот бренд воспринимался как производитель машин для народа, а нужно было нечто другое. После этого и произошло разлучение <близнецов> - очень похожих моделей Audi 80 и VW Passat. Наиболее <народные> варианты кузова - универсальный и хетчбэк - ушли к Фольксвагену-Пассат, а Audi остался седан. В 1987 году на волне всё того же желания конкурировать и выигрывать было отменено производство маленького Audi 50 и запущено производство таких же машин с незначительными изменениями под маркой VW Polo.
Модельный ряд Audi 80 в 1978 году очень изменился. Новый дизайн был разработан всё тем же Джуджаро: сходство с предыдущей модификацией было достаточное, чтобы данная модель была узнаваема внешне, но при этом наблюдалось чёткое соответствие самым современным требованиям. Такой внешний вид машины был настолько хорошо принят публикой, что практически не менялся вплоть до 1986. Новый кузов был значительно больше, чем у прошлой модификации, кроме того, дверей стало четыре. В 1979 году такой кузов получил индекс 81, а также заводской код B2. И все эти нововведения- потому что концерн Volkswagen, вдохновившись первым успехом, решил продолжать продвижение в часть рынка, специализирующуюся на дорогих авто.
В 1980 году Audi 80 начала продаваться в США как Audi 4000. Изначально эта модель была укомплектована только оборудованным 4-ступенчатой механической КПП инжекторным двигателем, объём которого был равен 1,6 л. Немного позже на рынок вышла новая двухдверная модификация - Audi 4000 5+5, у которой двигатель был пятицилиндровый с 5-ступенчатой механической КПП. В 1981 году четырёхцелиндровые двигатели в объёме увеличились до 1,7 л, а в 1984 - и до 1,8. Одно время в США была доступна модификация с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП, а в 1983 у Audi 4000 появились варианты с дизельным и турбодизельным двигателями.
Помимо перемен в дизайне кузов был также применён набор технических решений, благодаря которым автомобиль автоматически становился на один уровень с младшими представителями модельных рядов конкурентов. Для увеличения пространства в салоне топливный бак был перенесён за спинку заднего сидения (правда, следует отметить, что объём багажника за счёт этого действия существенно сократился). Двигатель и передняя подвеска отныне крепились к подрамнику, а не к кузову, в результате чего последний не страдал от вибраций двигателя и ходовой части, а у самой подвески увеличилась геометрическая жесткость. Впервые какие-то из моделей Audi получила дисковые тормоза на задней оси, правда, так облагодетельствованы только самые мощные модификации. У нескольких моделей была убрана форточка на стекле передней двери, то есть, оно стало цельным.
Именно эта модель стала также первой Audi с 5-ступенчатой коробкой передач, а в1980 году Audi 80 вдобавок приобрела пятицилиндровый мотор WE объёмом 2,2 л. С 1982 года к ассортименту двигателей прибавился турбодизельный, а количество пятицилиндровых моторов в данном модельном ряду заметно увеличилось.
1982 модельный год повлёк за собой также ряд перемен в сфере используемых на Audi 80 силовых агрегатах. Также начали меняться обозначения различных модификаций этой модели авто.
Вернуться к предыдущему разделу
Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
Вопрос: Здравствуйте.Периодически уменьшается мощность,причем при относительно ровном движении, | Вопрос: Какой максимальный расход топлива должен быть на моем автомобиле в городском цикле? | Вопрос: Здравствуйте!Сгорел двигатель вентилятора отопителя на AUDI А 4 1.6 AHL 1998гв. кондиционер | Вопрос: при повороте руля на малых скоростях(при парковке) слева раздаётся скрип - похожий | Вопрос: Здравствуйте,а можно как-нибудь у вас проверить фарсунку,если можно то сколько это |
Ответ:. Не закручивайте до конца крышку бензобака и оппробуйте покататься, если деффект | Ответ:Многовато. Проверьте термостат и датчик температуры двигателя.
| Ответ:Надо было всё-таки брать новый в сборе, не обязательно оригинальны, в 3000 руб. уложились | Ответ:Приезжайте мы послушаем, скорее всего дело в подвеске, а именно пружине(или апоре | Ответ:Доброе утро!Как-нибудь - легко! Диагностика - 900р., но дело не в форсунке!
|
Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
|
|