Модель Audi 80 (1979-1984)

Audi 80 (1979-1984)

Когда на автомобильном рынке на первый план вышли Mercedes и BMW, руководство концерна VW тут же приняло решение срочно выпускать новый автомобиль. Под маркой Volkswagen выпускать подобную модель было бы нерационально, так как этот бренд воспринимался как производитель машин для народа, а нужно было нечто другое. После этого и произошло разлучение <близнецов> - очень похожих моделей Audi 80 и VW Passat. Наиболее <народные> варианты кузова - универсальный и хетчбэк - ушли к Фольксвагену-Пассат, а Audi остался седан. В 1987 году на волне всё того же желания конкурировать и выигрывать было отменено производство маленького Audi 50 и запущено производство таких же машин с незначительными изменениями под маркой VW Polo.

Модельный ряд Audi 80 в 1978 году очень изменился. Новый дизайн был разработан всё тем же Джуджаро: сходство с предыдущей модификацией было достаточное, чтобы данная модель была узнаваема внешне, но при этом наблюдалось чёткое соответствие самым современным требованиям. Такой внешний вид машины был настолько хорошо принят публикой, что практически не менялся вплоть до 1986. Новый кузов был значительно больше, чем у прошлой модификации, кроме того, дверей стало четыре. В 1979 году такой кузов получил индекс 81, а также заводской код B2. И все эти нововведения- потому что концерн Volkswagen, вдохновившись первым успехом, решил продолжать продвижение в часть рынка, специализирующуюся на дорогих авто.

В 1980 году Audi 80 начала продаваться в США как Audi 4000. Изначально эта модель была укомплектована только оборудованным 4-ступенчатой механической КПП инжекторным двигателем, объём которого был равен 1,6 л. Немного позже на рынок вышла новая двухдверная модификация - Audi 4000 5+5, у которой двигатель был пятицилиндровый с 5-ступенчатой механической КПП. В 1981 году четырёхцелиндровые двигатели в объёме увеличились до 1,7 л, а в 1984 - и до 1,8. Одно время в США была доступна модификация с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП, а в 1983 у Audi 4000 появились варианты с дизельным и турбодизельным двигателями.

Audi 80 (1979-1984)

Помимо перемен в дизайне кузов был также применён набор технических решений, благодаря которым автомобиль автоматически становился на один уровень с младшими представителями модельных рядов конкурентов. Для увеличения пространства в салоне топливный бак был перенесён за спинку заднего сидения (правда, следует отметить, что объём багажника за счёт этого действия существенно сократился). Двигатель и передняя подвеска отныне крепились к подрамнику, а не к кузову, в результате чего последний не страдал от вибраций двигателя и ходовой части, а у самой подвески увеличилась геометрическая жесткость. Впервые какие-то из моделей Audi получила дисковые тормоза на задней оси, правда, так облагодетельствованы только самые мощные модификации. У нескольких моделей была убрана форточка на стекле передней двери, то есть, оно стало цельным.

Именно эта модель стала также первой Audi с 5-ступенчатой коробкой передач, а в1980 году Audi 80 вдобавок приобрела пятицилиндровый мотор WE объёмом 2,2 л. С 1982 года к ассортименту двигателей прибавился турбодизельный, а количество пятицилиндровых моторов в данном модельном ряду заметно увеличилось.

1982 модельный год повлёк за собой также ряд перемен в сфере используемых на Audi 80 силовых агрегатах. Также начали меняться обозначения различных модификаций этой модели авто.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Вопрос: добавлено к пред.сообщениюеще вроде когда заводишь холодную машину...двигатель неВопрос: Ещё одна проблема! Датчик температуры и датчик топлива живут своей жизнью!! КаждыйВопрос: на работающем двигателе,при снятии крышки залива масла,глохнет двигатель....Это нормальныйВопрос: Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала
Ответ:Ответил в первом сообщенииОтвет:Ответ ниже. Ответ:Здравствуйте!В свете новый фактов о датчиках предполагаю, что у Вас проблема с электрикойОтвет:Добрый день , это нормально так как вентиляция картерных газов завязанна на холостойОтвет:Здравствуйте!Я склонен полагать. что у Вас сильно забит катализатор.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди