Audi 80 - изменения

Audi 80 (1985-1987)

В конце 1984 года в дизайн текущей модели Audi 80 были внесенены лёгкие изменения. Тогда новая модификация машины была уже в работе. Было принято решение не видоизменять внешнюю часть кузова особенно сильно, а сосредоточиться на оптике. Таким образом, автомобиль обрёл кардинально новый вариант фар головного света - их глубина по сравнению с предыдущими, была заметно увеличена, а также фары были посажены на наклонную решётку радиатора, соответствующую их особенностям. Блоки задних фонарей были поменяны на более высокими, благодаря которым вырез крышки багажника оказалось возможным переместить на уровень заднего бампера, придав, таким образом, модели сходство с Audi 100.

Audi 80 (1985-1987)

Салона также коснулись перемены: передняя панель, отныне формируемая из мягких материалов, приобрела иную форму, характерную более плавными изгибами. Заводской код и индекс платформы, впрочем, не поменялись - В2 и 81 соответственно. Гамма силовых агрегатов и трансмиссий, пригодных для установки на эту модель, подверглась определённым изменениям. Заодно поменялась и система индексации модификаций этой модели - в ней теперь отражался только текущий уровень оснащения автомобиля, но не мощность силового агрегата.

В этот же период модельный ряд Audi пополнился новым автомобилем Audi 90, главным отличием которого был пятицилиндровый двигатель. Кроме того, Audi 90 оказалась значительно лучше оснащена, а также разительно отличалась внешне от других автомобилей интегрированными бамперами и спойллерами в цвет кузова, а также порогами с пластиковыми накладками. В США эта модель продавалась под названием Audi 4000CS.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Машина не заводится,хотя аккумулятор заряжен,бензонасос работает.После остановкиВопрос: Двигатель 2Е.На холосом ходу обороты плавают(скачут)до 2500,при выключении передачиВопрос: почистил заслонки на аудии 100 2.6 авс после чего поднялись обороты до 1100,а иногдаВопрос: Подскажите пожалуйста залез под машину и обнаружил в соединении ДВС и АКП висят масленныеВопрос: Проблема такая. Во время прогрева где-то от 55 до 70 градусов, начинают плавать обороты.
Ответ:Датчик Холла или проблема с сигнализацией. Ответ:Может заедает трос акселератора ,либо несрабатывает микрик холостого хода. Ответ:Здравствуйте!Видимо Вы нарушили что-то в заслонках при прочистке.Ответ:Здравствуйте!скорее всего задний сальник коленвала подтекает. Но лучше посмотретьОтвет:Здравствуйте!Либо регулятор холостого хода, либо датчик заслонки.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди