Модель Audi 80 (1992-1995)

Audi 80 (1992-1995)

Был произведен полный рестайлинг уже начавшей к тому времени устаревать модели. Обозначение нового классического кузова-8C и кода платформы B4 почти не изменилось. Что же касается пропорций автомобиля, то, к примеру, в общей сложности пропорции кузова были уже традиционно сохранены. При этом совершенно незначительно увеличились размеры самого кузова, увеличилась на данном этапе длина автомобиля и база самого авто. Классические стандартные колеса имели достаточно большой размер - 15 дюймов.

Можно сказать, что на данном этапе автомобиль подрос значительно по всем физическим параметрам, при этом классические основные изменения внешности по большей части коснулись его передней задней его частей: оптики и бамперов.

У автомобиля после внесения всех изменений осталось действительно очень мало взаимозаменяемых с остальными автомобилями деталей.

У него также появилась новая решетка, которая была интегрирована с капотом достаточно интересным образом. Что придало автомобилю совершенно новый, незабываемый вид.

Классически опять изменилась компоновка внутренностей кузова - внутреннее строение стало намного более удобным для пассажиров, топливный бак был убран под днище автомобиля, а тяга Панара была убрана и вовсе.

Значительные изменения к этому времени претерпевает модельный ряд автомобилей концерна - исчезает модель Audi 90, теперь почти все машины данного класса носят классическое обозначение Audi 80. В современном модельном ряду после тщательного перерыва опять появляется новый универсал (Avant), который как раз невероятно популярен. При этом на рынках США этот автомобиль предлагался только с классическим двигателем общим объемом 2.8 литра и называется Audi 90.

Из ряда агреатов почти полностью к тому времени исчезли классические двигатели общим объемом 1.8 литра, а также четырехступенчатые ручные и традиционные трехдиапазонные автоматические КПП. Появились новинки - шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра соответственно.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здраствуйте!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Пропал холостой ход вообще.ДоВопрос: Добрый день! вот такая интересная ПРОБЛЕМА для запуска двигателя нужно долго крутитьВопрос: Добрый день! подскажите, пожалуйста, проблема такая, - "плавают" обороты двигателяВопрос: Здраствуйте.(Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки)-Вопрос: т.е. я так понимаю, это возможно из-за датчика t? на панели приборов, кстати, забыл
Ответ:Скорее всего требуется замена дозатора,либо расходомера воздуха.Так же проверте давлениеОтвет:Здравствуйте!В каком-то из соединений плохой контакт. Начать лучше от генератора(зачиститьОтвет:Добрый день , опираясь на чужую диагностику совета дать неможем , приезжайте к намОтвет:Возле моновпрыска. Ответ:Лучше сделайте диагностику, чем гадать.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди