Модель Audi 80 (1992-1995)

Audi 80 (1992-1995)

Был произведен полный рестайлинг уже начавшей к тому времени устаревать модели. Обозначение нового классического кузова-8C и кода платформы B4 почти не изменилось. Что же касается пропорций автомобиля, то, к примеру, в общей сложности пропорции кузова были уже традиционно сохранены. При этом совершенно незначительно увеличились размеры самого кузова, увеличилась на данном этапе длина автомобиля и база самого авто. Классические стандартные колеса имели достаточно большой размер - 15 дюймов.

Можно сказать, что на данном этапе автомобиль подрос значительно по всем физическим параметрам, при этом классические основные изменения внешности по большей части коснулись его передней задней его частей: оптики и бамперов.

У автомобиля после внесения всех изменений осталось действительно очень мало взаимозаменяемых с остальными автомобилями деталей.

У него также появилась новая решетка, которая была интегрирована с капотом достаточно интересным образом. Что придало автомобилю совершенно новый, незабываемый вид.

Классически опять изменилась компоновка внутренностей кузова - внутреннее строение стало намного более удобным для пассажиров, топливный бак был убран под днище автомобиля, а тяга Панара была убрана и вовсе.

Значительные изменения к этому времени претерпевает модельный ряд автомобилей концерна - исчезает модель Audi 90, теперь почти все машины данного класса носят классическое обозначение Audi 80. В современном модельном ряду после тщательного перерыва опять появляется новый универсал (Avant), который как раз невероятно популярен. При этом на рынках США этот автомобиль предлагался только с классическим двигателем общим объемом 2.8 литра и называется Audi 90.

Из ряда агреатов почти полностью к тому времени исчезли классические двигатели общим объемом 1.8 литра, а также четырехступенчатые ручные и традиционные трехдиапазонные автоматические КПП. Появились новинки - шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра соответственно.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: гнет ли клапана при обрыве ремняВопрос: Здравствуйте!Скажите, масляный насос перед кончиной может издавать вой, как у подшипника?Вопрос: Моё почтеньие! Месяц назад рано утром заводил машину холодно -24, оборот резко 3000Вопрос: Сколько стоит диагностика передней подвески?Стоимость замены рулевых наконечников,Вопрос: Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказалась
Ответ:гнетОтвет:Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может. Ответ:Здравствуйте!Гидрокомпенсаторы могут стучать либо на холодную либо на горячую. ОтОтвет:Диагностика подвески 300рубЗамена наконечников 450руб за шт.Замена рычагов 600рубОтвет:Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:(

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди