Фото Audi Allroad Фото Audi Allroad

      Автомобиль задумывался как престижный универсал, способный по комфорту, безопасности, скоростным и динамическим характеристикам конкурировать с самыми именитыми 'одноклассниками', но в то же время наделенный и некоторыми 'внедорожными' качествами. Специалисты 'Ауди' блестяще решили сложную задачу, доказав, что универсальность - отнюдь не всегда компромисс и признак неполноценности автомобиля в каждом из вариантов применения.
      'Ауди Олроад Кватро' попадает в новый сегмент рынка, уже представленный 'Субару Легаси Аутбэг' и 'Вольво V70 ХС' - автомобилями повышенной проходимости, созданными на базе полноприводных универсалов. Их отличают расширенные возможности в сложных дорожных условиях и отсутствие 'внедорожного макияжа'. Проходимость таких машин не хуже, чем у 'паркетных' джипов, которые при характерной для большинства внедорожников внешности и прочих атрибутах, подчас не имеют ничего, кроме полного привода. 'Ауди Олроад Кватро' и другие ее аналоги вполне подходят на роль автомобиля бизнес-класса, но при случае не спасуют и на пересеченной местности.
      'Отправной точкой' в создании 'Ауди Олроад Кватро' стал престижный универсал 'Ауди А6 Авант Кватро', предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и оснащенный полным приводом не для повышения проходимости, а для улучшения динамики, устойчивости и управляемости. 'Внедорожная' модель унаследовала от него кузов, полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом Torsen, алюминиевые элементы кузова и многое другое, но в то же время получила 'умную' пневмоподвеску. Именно она, вероятно, сделает 'Ауди Олроад Кватро' более серьезным 'вездеходом', чем 'Субару' и 'Вольво'. Новый внедорожник, безусловно, не сможет состязаться в проходимости с 'Мицубиси Паджеро' или 'Лэнд Ровер Дискавери', поскольку тогда внедорожник 'Ауди', видимо, назывался бы не Allroad, a Offroad. Фото Audi Allroad Конструкция. Основа конструкции 'Ауди Олроад Кватро' - несущий кузов из оцинкованной стали, некоторые панели которого (например, капот) выполнены из алюминиевого сплава.
      Этот автомобиль может быть оснащен одним из двух двигателей: 2,5-литровым 180-сильным турбодизелем V6 TDI либо V-образной 2,7-литровой бензиновой 'шестеркой' с двумя турбокомпрессорами, развивающей мощность 250 л.с. Двигатели могут быть укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым 'автоматом' 'Типтроник' (Tiptronic). Все механические версии оснащаются понижающим рядом передач с передаточным числом 1,54. Это 'внедорожное' техническое устройство позволяет автомобилю буксировать прицеп весом до 2,3 т, а также снижает его минимальную скорость на первой передаче с 7,9 до 5,9 км/ч.
      Модель 'Олроад', как и другие 'Ауди Кватро', оснащена механическим межосевым дифференциалом 'Торсен' (Torsen) с электронной системой блокировки (EDL), который может передавать две трети мощности двигателя любому мосту в зависимости от дорожных условий.
      Упругими элементами независимой подвески, установленной на жестких подрамниках, являются пневмобаллоны, позволяющие изменять дорожный просвет от 142 до 208 мм. Компьютер сохраняет выбранную величину независимо от загрузки и развесовки автомобиля, причем величина хода подвески каждого колеса отслеживается специальным датчиком. Неравномерная нагрузка компенсируется разным давлением в пневмоэлементах.
     
Наш сайт есть на проекте Империя Бизнеса

Возможны четыре положения подвески. Самое низкое (минимальный дорожный просвет 142 мм) используют на скоростях свыше 120 км/ч. В этом положении аэродинамическое сопротивление минимально, а низкий центр тяжести существенно повышает устойчивость. Второе положение (167 мм) используют на скоростях от 80 до 120 км/ч, оно тоже рассчитано на идеальные дорожные условия. Третий вариант дорожного просвета - 192 мм применяют при движении по дорогам, не имеющим твердого покрытия. Он поддерживается компьютером на скоростях до 80 км/ч, а также автоматически устанавливается при остановке для удобства посадки-высадки. Впервые за всю историю автомобилестроения 'внедорожные' способности встали на службу комфорту, раньше эти понятия всегда были взаимоисключающими.
      Наибольший дорожный просвет 'Ауди Олроад Кватро', составляющий 208 мм, вполне сопоставим с клиренсом 'Ниссан Патфайндер' или 'Тойота RAV4'. Это положение рассчитано на самые суровые в европейском понимании условия движения.
      Можно регулировать дорожный просвет и вручную - для этого достаточно воспользоваться кнопкой на приборной панели. Его уменьшение происходит сразу, а увеличение - через некоторое время. При этом вся информация о работе системы отображается на жидкокристаллическом дисплее. Компьютер не позволит водителю выбрать опасное положение кузова, а после превышения скорости 80 и 120 км/ч в течение 30 с уменьшит клиренс до безопасной величины.
      В двух самых высоких положениях дорожного просвета действует электронная система стабилизации (ESP), исключающая опасные крены кузова. Тормозная система в любой комплектации оснащена АБС.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Чем отличается металлическая прокладка под головку БЦ, кроме того что её не надоВопрос: Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затемВопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с каким вылетом можно поставить диски если неВопрос: Добрый день. Стоя в пробке ( автомат на D) или при езде дыма нет, но стоит переключитьВопрос: Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда
Ответ:Добрый день , металлическая прокладка лучьше , она менее подвергнута термальномуОтвет:Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб. Ответ:Здравствуйте!Покупать только с примеркой так как могут цеплять за подкрылки и крыльяОтвет:Здравствуйте!Очень интересный эффект попадания масла в камеру сгорания ТОЛЬКО подОтвет:Начинать надо с компьютерной диагностики.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди