Audi Avantissimo Audi Avantissimo

   С помощью нового концепт-кара Avantissimo компания Audi попыталась выяснить, нужны ли представительскому классу автомобили с кузовом универсал, а также продемонстрировала свой неиссякающий инновационный потенциал.
   Концепт-кар Avantissimo стал самой крупной неожиданностью Франкфуртского автосалона. Главная и в то же время несколько противоречивая как для автомобиля люкс-класса его особенность – кузов со стеклянной крышей. Это уже не первая попытка Audi расширить рамки этого сегмента: в 1989 году специально для супруги тогдашнего руководителя Audi Фердинанда Пиха в единственном экземпляре была создана модель V8 Avant c кузовом универсал, вот уже 4 года бережно хранящаяся в заводском музее компании.
   Кузов концепт-кара Avantissimo полностью сделан из алюминия и установлен на пространственной раме с использованием технологии ASF, по которой создавались «алюминиевые» модели А2 и А8. Благодаря этому он имеет высокую жесткость и небольшой вес при немалой длине 5060, ширине 1910 и высоте 1430 мм.
Audi Avantissimo    Avantissimo имеет уникальную конструкцию шин – материал, из которого они выполнены, позволяет даже при пробитом колесе проехать почти 200 км при скорости до 80 км/ч! За состоянием шин водитель может следить с помощью установленных в каждой из них датчиков контроля давления, а специальная конструкция крепления покрышки исключает риск того, что в экстремальных режимах прохождения поворотов она слетит с диска.
   Для максимально комфортной езды и повышения устойчивости Avantissimo оснастили независимой пневматической подвеской, изменяющей степень жесткости амортизаторов и поддерживающей стабильный дорожный просвет – сколько ни грузи машину, она не просядет. Подвеска имеет три режима. При «автоматическом» бортовой компьютер самостоятельно управляет ее жесткостью в зависимости от типа покрытия, скорости автомобиля и т.п. и при необходимости понижает или повышает клиренс, способствуя лучшей аэродинамике. «Спорт» и «Комфорт» поддерживают те или иные параметры настройки подвески. Однако если выбран режим, не соответствующий скорости движения, к примеру, «Комфорт», подвеска сама изменит неверно заданную настройку.
   Avantissimo имеет суперсовременную и крайне необычную оптику, оснащенную системой ALS (Advanced Lighting System – передовой системой освещения) (см. «АЦ» № 45’ 2001 г.). Эта система управляет фарами и позволяет изменять направление света при прохождении поворотов. Лампы Bi-Xenon установлены в оптике вертикально, а отражают и направляют световой поток на дорогу движущиеся рефлекторы. Освещаемая зона меняется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота. Более того, фары работают в паре с навигационной системой и управляются бортовым компьютером. Поэтому оптика «знает», что автомобиль приближается к повороту, и готова изменить направление светового потока заблаговременно, чтобы водитель мог увидеть, что за углом.
   Концепт-кар оснащен «противоугонкой» последнего поколения с забавной системой опознания владельца. Вместо традиционного замка зажигания Avantissimo имеет особую «кнопку» запуска двигателя – своеобразный сканер, который считывает и идентифицирует отпечаток пальца владельца машины. Двигатель заведется, если противоугонная система распознала «родного» водителя: в этом случае все регулировки (сидений, аудиосистемы, кондиционирования салона и др.) устанавливаются в ранее заданные им положения и параметры.
   Но список электронных нововведений этим не исчерпывается. На концепте представлена новейшая разработка Audi – MMI (Multi Media Interface) – многофункциональная система коммуникации. С ее помощью можно выбирать и управлять всеми развлекательными и информационными системами Avantissimo – аудиосистемой, телевизором с DVD-проигрывателем, мобильным телефоном, навигационной системой и даже пользоваться Интернетом. Также, с помощью системы MMI можно изменять режим пневмоподвески Avantissimo. Кнопки и переключатели управления системой MMI расположены на центральном тоннеле впереди и сзади салона и предназначены как для переднего пассажира и водителя, так и для «VIP-персон», сидящих сзади.
Audi Avantissimo    Багажное отделение оформлено с не меньшим шиком, чем салон: отделано высококачественной кожей, «прошитой» аккуратными алюминиевыми рейками. Для облегчения погрузки и выгрузки пол с помощью электропривода может выдвигаться наружу на 460 мм.
   А вот если хозяин Avantissimo ненароком скупил полсупермаркета, размер багажника можно увеличить, – с помощью электропривода задние сиденья складываются, а сверху на них наезжает еще одна половинка пола. Но больше всего впечатляет, что все операции по трансформации багажного отделения выполняются с помощью пульта дистанционного управления!


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: еще раз,Здравствуйте!Подскажите,как узнать,что датчик детонации не исправен.КакиеВопрос: Помогите найти номер на двигателе. не могу поставить на учетВопрос: Поменял тормозные диски на вентилируемые,суппорт не менял,менял только скобу.ТеперьВопрос: Здравствуйте! У меня несколько проблем 1.утром на холодную работает с каким-то тарахтениемВопрос: Не могу найти не оригинал ШРУСа внутреннего. На экзисте подобрали не подошел. Дополнительно
Ответ:Здравствуйте!Если при ускорении(нажатие на педаль газа) будет слышна продолжительнаяОтвет:Ответ:Здравствуйте!Ситуация ненормальная. Уточните какую скобу Вы поставили? Их может бытьОтвет:Здравствуйте!Вам нужно сделать диагностику и узнать в одном или нескольких цилиндрахОтвет:Добрый день , внутренний ШРУС идет только в оригинале

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди