Audi Coupe (1981-1989)

Audi Coupe (1981-1989)

Автомобиль был впервые представлен широкой общественности в 1980 году. Модель Audi просто в данном случае не могла обойтись без спортивного купе среди классически своих моделей. Для заполнения этой фактически ниши на платформе модели Audi 80 был уже сделан кузов неполного купе, получил обозначение 85.

Это стало продолжением классического богатого своей традицией фирмы Auto Union. По причине уже фактически большой базовой платформы данный тип купе получился по-настоящему классическим, что было тогда редкостью.

Уже одновременно с вариантом Coupe этот кузов получил вариант Audi Quattro, а в нем успех этой модели авто.

В конце 1984 года одновременно с рестайлингом модели Audi 80 с кузовом 81 Audi Coupe, которая к тому времени получила новую классическую оптику и простую наклонную классическую решетку радиатора. Здесь можно найти интегрированные бамперы, как у Audi 90 и уже обновленный к тому времени интерьер - неполную округленную классическую переднюю панель, причем классические удлиненные карманы на внутренней фактической стороне дверей. Общий стиль кузова был выдержан в классических традициях авто концерна.

Общая платформа к тому времени диктовала общность компоновки - аналогичная подвеска (так, здесь уже стойки Mc Pherson впереди и полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах). А это на Audi 80 мы можем увидеть: аналогичные двигатели и варианты типа трансмиссия, кроме того, что в принципе преимущество было отдано значительно более мощным агрегатам.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здраствуйте!У меня ауди 100 с-4 двиг.АВС.На прогретом двиг.давление масла хол.ходВопрос: оборвало ремень грм, что с клапанами?Вопрос: добрый день, вовремя аварии срезало тормозной шланг, все поченил, поставил новыеВопрос: Здраствуйте. Перестал работать ступенчатый регулятор интервала прирывистого режимаВопрос: здравствуйте. при выжиме педали сцепления .увеличелся свободный ход. срабатывает
Ответ:Добрый день! 1.Давление(MIN 0.8БАР) и расход масла впределах нормы.2.Уберите "турбинки"Ответ:Здравствуйте! Нужно разбирать и смотреть.Ответ:Проверяйте вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр. Ответ:Здравствуйте!Возможно сам переключатель подрулевой сломался.Ответ:Добрый день , попробуйте заменить трос

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди