Audi RS2

      Как конструктора не старались реализовать идею неприметного супер-автомобиля, ничто не помогает. Вряд-ли любой другой автомобиль будет так выделяться, как выделяется Audi RS2. Высокоскоростные технологии прямо выпирают отовсюду, и это впридачу к тому, что машина имеет фирменный интенсивный синий цвет. Не смотря на то, что за основу брался грузопассажирский автомобиль, фирменные бампера с развитыми воздухозаборниками, ярко-красные лакированные суппорта и литые колеса 245х40х17 не оставляют ни каких сомнений даже дилетанту - RS2 Avant совершенно особенный автомобиль!, выпущенный к тому-же еще лимитированной версией - 2200 экз.
      При обозначении марки автомобиля каждая часть имени несёт свой смысл. Те, кто считают что это самая быстрая из Audi на тот момент когда она была создана, не меньше правы чем те, кто говорит что это грузо-пассажирский автомобиль разработаный Porsche. Основа - несомненно Audi 80 Avant (большинство узлов от S2), но Porsche отвечал за доработку машины и изготовление.
      Несомненно когда имеешь дело с продуктом Audi-Porsche - чистые скоростные технологии выступают на переднем плане - иначе оставили-бы S2 Avant, который гораздо слабее несмотря на 230-сильный двигатель и привод на четыре колеса.
      Audi RS2 Avant несмотря на свой серьезный вес (более 1650 кг) разгоняется с места до скорости 100км/час всего за 5.4 сек., после 13.1 сек - доскорости 160 км/час а на 25 сек достигает максимума - 262 км/час - это при стандартной версии прошивки ECU. А без ограничителя скрости возможно достичь максимума 288 км/час.
      При таких показателях Rs2 оказывется в классе спортивных машин, таких как Porsche 911 Carrera или BMW M3. Для сравнения Porsche 911 Carrera иммет характеристики 5.4 сек. до 100 км/час и 24.7 сек - максимум 270 км/час. А BMW М3 соответственно 5.7 сек. и 25.1 сек при максимальной скорости 255 км/час.
      Скоростные характеристики машины реализованы таким образом, что для достижения максимума отдачи от мотора необходимо стартовать раскручивая двигатель до почти максимальных оборотов и резко бросать сцепление одновременно надо молниеносно переключать скорости - это связано с тем, что первые две передачи в коробке реализованы так, чтобы на низких оборотах мотора максимально передать тяговое усилие к колесам когда тяговитость мотора важнее разгона до 100 км/час. Во всяком случае это происходит не так как на Porsche 911 и BMW M3 с их многолитражными всасывающими моторами. Причина этого то, что Porsche форсировали до 315 л.с. 5-целиндровый рядный турбо-мотор старой школы путем установки турбины с большей производительностью и давлением надува, а также заменой интеркуллера на больший.
      Ниже 3000 об/мин двигатель реагирует достаточно вяло и развивает мощность порядка 140 лс. При резком нажатие на газ требуется какое-то время, чтобы мотор проснулся и "выстрелил катапультой!". при трогании с места необходимо активнее пользоваться педалью акселератора, на первых метрах машина ведет себя достаточно вяло.
      Мотор издает приятный звук гоночного автомобиля на всем диапазоне оборотов (до 7000 об/мин) Турбина практически не слышна, правда клапан турбины дает о себе знать при резком нажатии на педаль а затем не менее резком сбросе акселератора слышен характерный шипящий звук. Холодный и горячий старт имеются без проблемм. Если отказаться от первой передачи то мотор активно воспринимает темп езды. А вот с потреблением топлива у него хуже чем у аналогичных в классе: потребление по паспорту 13.2l/100км у RS2 несколько выше чем у конкурентов Porsche 911 (12.4) и БМВ M3 (11.9l/100км).
      Имеющиеся двигательные характеристики мотора нашли свое отражение в больших красных высокопроизводительных тормозах от Porsche. Которые имеют по четыре поршня на каждый из четырех вентилируемых тормозных дисков. АБС настроен в соответствии со спортивным характером машины - срабатывает только при максимальном нажатии на педаль тормоза и при минимальной скорости - в итоге это дает оптимальный эффект.
      По сравнению с S2 было немного модифицировано шасси. Вместо колес 205/55-16 потребовалось установить, более широкие 17-ти дюймовые колеса с протектором (245/40). Они выполнены в соотвествии с дизайном Porsche. Результат производит впечатление: точная реакция машины на движения рулевого колеса, безупречная курсовая устойчивость при высоких скоростях, возможность прохождения поворотов на высоких скоростях. Рулевое управление нейтрально в большинстве случаев; Колесные арки остались старыми от S2 и плохо скрывают большие колеса.
      В салоне дух спортивной Ауди оказывает влияние на внутреннее пространство по существу только применением алькантра в обтяжке элементов панелей и наличием передних сидений "Recaro".


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: здравствуйте! вопрос следующий переодически ( раз в 10- 15 дней )пропадает холостойВопрос: здравствуйте еще раз,хотел уточнить температурный датчик это который синий двух контактный?еслиВопрос: К чему может привести езда с убитыми сайленьлоками в подвеске, рул наконечники,задниеВопрос: плохо стартует и как в жигулях стучат клапона когда не выставлено зажиганиеВопрос: при езде на прогретой машине ( вентилятор практически не выключался ) загорелся датчик
Ответ:Компьютерная диагнсотика поможет определить причину болезни. Ответ:Здравствуйте!Вы же нашли неисправную деталь - "я пробовал снимать фишку с заслонкиОтвет:К аварии с серьёзными послдствиями. Ответ:Здравствуйте!Начните с диагностики автомобиля - нужно узнать какой параметр двигателяОтвет:Добрый день , у вас проблема с ДВС , для диагностики нужно разбирать мотор

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди