TDI - Дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска

TDI - система, отличающаяся долговечностью и надежностью. Одна из основных ее особенностей состоит в том, что, будучи собранной, при помощи передовых технологий, она полностью безопасна для экологии. В этой системе топливо передается в общую магистраль про помощи топливного насоса ТНВД.

Из магистрали топливо подается на управляемые электроникой двигателя форсунки. Этот принцип работы сравним с принципом бензинового инжекторного двигателя. Данная система дает возможность управлять процессом сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Кроме того, не имеет проблем основной массы дизелей вроде слишком высокой удельной мощности, высоких шумовых и вибрационных колебаний, большого количества токсичных веществ в выхлопных газах и неэкономичности.

Ауди работает с этой технологией еще с 1976 года. Именно благодаря TDI , расход топлива на 100 километров за городом составляет около 4,6 литров. Учитывая, что бак вмещает 70 литров дизельного топлива, оно может использоваться до 1500 километров.

Помимо прочего, данные дизеля обладают отличными динамическими свойствами. Крутящий момент 235 Нм. для 1.9 TDI и 310 Нм. для 2.5 TDI. Данные характеристики позволяют автомобилю держать высокий уровень разгона при малых оборотах коленчатого вала (с 1500 об/мин).

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте. Проблемы такие1) Климат на холодном моторе холодит исправно, когдаВопрос: как отрегулировать СО с помощью катализатора ,какая компрессия для этого типа двигателяВопрос: Здравтвуте подскажите что может быть менял топливный фильтр топливный насос довлениеВопрос: Здравствуйте!У меня проблема гудит гидраусилитель руля что может быть???Может стоитВопрос: У меня 2 , вероятно, взаимосвязанных проблемы.1. При нагреве вентилятор включается
Ответ:Здравствуйте!1) Напряжение пропадает в месте плохого контакта. Зачистите все местаОтвет:Добрый день , такого года машинами мы не занимаемся Ответ:Добрый день , проверьте зажигание и метки ГРМ Ответ:Скорее всего придётся менять насос. Ответ:.Поменяйте датчик на радиаторе.2.Замерьте давление масла в двигателе.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди