Новый 2011 год начался с неприятного для потенциальных покупателей автомобилей события - производители наиболее популярных в России марок авто повысили цены на свою продукцию.
По словам PR-менеджера российского подразделения компании Volkswagen Андрея Гордасевича, это стало результатом растущей инфляции. Компания вынуждена увеличить стоимость всего модельного ряда, представленного на автомобильном рынке нашей страны, с 1 января на 1-2 процента.
Для сравнения, в 2010 году стоимость самого «народного» представитель VW калужской сборки Polo Sedan начиналась с отметки в 399 000 рублей. С 1 января 2011 года покупателю придется отсчитать за эту модель уже 412 800 рублей, т.е. на 13 800 рублей больше.
Представители концерна Volkswagen выразили надежду, что повышение цен не уменьшит спрос на столь популярный в России автомобиль, очереди на его приобретение сейчас растянулись на несколько месяцев.
Напомним, что, только начиная с сентября по конец декабря предыдущего года, российские автолюбители приобрели 7 710 «калужских» Polo Sedan. А за весь 2010 год компания Volkswagen увеличила продажи своих автомобилей в России на 49, 4 процента (58 991 авто за год).
Наиболее востребованными оказались автомобили Tiguan (в 2010 году их приобрели 13 062 покупателя), Passat (этих моделей реализовано за год 8 627 единиц) и Jetta (8 149 машин).