Автомобильные компании уже смогли прочувствовать окончание мирового финансового кризиса. После предыдущих пары «провальных» для авторынка лет продажи автомобилей вновь растут. Анализ продаж за первый месяц текущего года дал основания марке Skoda говорить о самом удачном начале года за всю историю этого бренда в России. С таким заявлением выступил руководитель Skoda в стране Петр Янеба. Причем, это касается не только объемов продаж, но и доли рынка, который компания планирует увеличить к концу года до 3 процентов. Его оптимистичный настрой подтверждается цифрами.
За первый месяц 2011 года компанией реализовано 3554 машины марки Skoda, а это на 84 процента больше, чем в январе 2010-го. На российском авторынке доля компании составляет 2,7 процента (2,5 в 2010-м). Самым востребованным автомобилем стал Skoda Octavia (продано 2183 машины, на 169 процентов больше, чем в первом месяце 2010 года).
На «второй ступеньке пьедестала» - Skoda Fabia (860 авто и рост на 81 процент).
Третьим стал внедорожник Skoda Yeti (продано за январь 2011 163 единицы).
Пользовались спросом среди автолюбителей России и такие модели марки как седан бизнес-класса Superb (109 машин нашли своих владельцев в России)
и рестайлинговый Roomster (его приобрели 39 человек).