Автошоу в Женеве начало свою работу. Первые дни, по традиции, будут посвящены прессе, перед представителями которой мировые «акулы» автопрома откроют все свои секреты.
В этом году компания Skoda привезла на выставку концепт VisionD, который должен определить стратегию дизайна чешских специалистов на много моделей вперед. По сравнению с предыдущим работами Skoda, в концепте более ярко просматривается принадлежность этой марки к семейству Volkswagen Group.
Это касается и экстерьера и дизайнерского решения салона. Более длинная колесная база и более короткие свесы придают концепту Skoda VisionD динамики, а увеличенный капот с рельефной радиаторной решеткой, новая форма зеркал, плавный силуэт и другие задние фонари невольно вызывают в памяти седан Audi A3.
Не оставляет эта мысль и при осмотре салона концепта: центральная консоль выполнена в стиле немецкой «трешки» и рулевое колесо на три спицы также весьма похоже.
Новый концепт VisionD украшает новый логотип компании Skoda, о появлении которого чехи объявили буквально накануне автособытия в Женеве.
Все элементы эмблемы стали более выпуклыми, цвета более насыщенными, а ободок -тоньше и поменял цвет. Девиз, который соответствует обновленному лого - «Новая энергия Skoda».