Чешская компания Skoda использовала в оформлении интерьера концептуального Vision D, представленного на автошоу в Женеве, национальный продукт - чешский хрусталь. Инициатором применения такого материала стал главный дизайнер Skoda Auto – Йозеф Кабан, начало карьеры которого неразрывно связано с этим брендом.
Став участником конкурса по разработке символики чешской компании в начале 90-х годов, будучи еще студентом, он сумел заинтересовать мэтров Volkswagen и получить предложение о работе. Дизайнер принимал участие в оформлении Bugatti Veyron, серийных концептуальных авто Audi.
Но первой самостоятельной работой, ответственность за результаты которой полностью легла на его плечи, стал дизайн концепта Vision D. В работе над проектом принимали участие также дизайнеры Ларс Кемпер и Питер Ол.
По их словам, оформленные с применением чешского хрусталя молдинги и центральная консоль Skoda Vision D потребовали немалых усилий со стороны персонала. Передать в полной мере красоту материала позволило только сверхточная подгонка всех элементов декора, вплоть до десятых долей миллиметра. Только тогда достигалось нужное преломление света.
Несмотря на проделанную филигранную работу, как сообщили авторы проекта, модель Skoda Vision D уже изначально не предназначалась для серийного производства, а стала примером широчайших возможностей дизайнеров компании. Решения, воплощенные ими в Vision D, определят облик будущих моделей бренда.