Автомобиль чешского производителя Skoda - Yeti прошел дорожные испытания в условиях пустыни Намибии. Самое интересное заключается в том, что на тест-драйв были приглашены журналисты из наиболее известного в США автоиздания Car and Driver. Видимо, таким образом Skoda решает проблемы, связанные с расширением своего рынка сбыта, надеясь заинтересовать американцев возможностями этой модели.
Напомним, что на сегодняшний день основные поставки автопроизводители из Чехии осуществляют на европейский и азиатский авторынки. Совсем малый процент машин под маркой Skoda идет в Австралию и Египет. Но недавно руководство компании заявило о готовности увеличить реализацию своих автомобилей до 1,5 миллионов в год, а это требует расширения рынка.
По мнению журналистов Car and Driver, Yeti в настоящее время является наиболее перспективной моделью Skoda для США, поскольку именно такой тип автомобилей – компактный экономичный кроссовер с большими возможностями – наиболее востребован сейчас на заокеанском рынке.
В подтверждение положительному тону статьи, которую опубликовали участники тест-драйва, звучат и заинтересованные комментарии американцев к этой публикации, которых заинтриговало и название автомобиля, и его внедорожные качества, а также экономичность машины и ее небольшие размеры.
Кстати, наши соотечественники тоже оценили эту чешскую модель, о чем свидетельствует статистика за январь-июль 2012 – рост продаж Skoda Yeti в России по сравнению с аналогичным периодом 2011 составил 126 процентов (8,954 тысячи автомобилей).