На автосалон во Франкфурт компания Skoda привезла автомобиль нового поколения Octavia RS, а также сообщила, что в новом поколении Skoda Fabia версии RS не будет.

Напомним, что мировая премьера модели Skoda Octavia RS состоялась не так давно, в июне текущего года, на Фестивале скорости в британском Гудвуде. На автомобильные рынки стран Европы новая «заряженная» Skoda Octavia RS поставляется в комплектациях с 2,0-литровым бензиновым двигателем, способным развивать максимум мощности в 220 лошадиных сил, и дизелем в 184 лошадиных силы.

Бензиновая версия автомобиля достигает скорости в сто километров в час за 6,8 секунды. Максимальная скорость Skoda Octavia RS третьего поколения с бензиновым мотором - 248 километров в час. С механической КПП этот автомобиль затрачивает 6,2 литра топлива на сто километров пробега. При этом вредные выбросы СО2 – 142 грамма на километр.
Динамические характеристики дизельных Skoda Octavia RS следующие: до скорости в «сотню» километров в час автомобиль разгоняется за 8,1 секунды, максимальная скорость дизельной версии – 232 километра в час. Расход тяжелого топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения у новых «заряженных» Octavia составляет 4,6 литра. Надо отметить, что эти дизели по сравнению с автомобилями этой модели предыдущего поколения стали на 19 процентов экологичнее, выбросы СО2 у них понизились до 119 грамм на километр.

На европейских рынках Skoda Octavia RS нового поколения предлагаются в кузовах лифтбек и универсал. В стандартной комплектации они имеют механическую КПП на шесть положений. Коробка же переключения передач DSG предлагается покупателям за дополнительную плату, опционально.
Внешне новинку отличить достаточно просто: по решетке радиатора и колесным дискам иного, чем у Skoda Octavia RS предыдущего поколения, дизайна, красным тормозным суппортам и выхлопным трубам в форме трапеции.
Маркетологи чешской компании предсказывают новинке довольно успешное будущее, чего не скажешь о «заряженной» версии другой модели Skoda - Fabia RS нового поколения. Этого автомобиля просто не будет. О таком решении руководства Skoda сообщил на Франкфуртском автосалоне член правления Совета директоров Skoda Auto, ответственный за техническое развитие марки Франк Уэлш. Основными причинами он называет высокую стоимость модели на мировом рынке, и, как следствие, отсутствие спроса на нее. К примеру, в России стоимость штатных версий Skoda Fabia начинается на отметке 409 000 рублей, тогда как «заряженные» хэтчбеки этого семейства начинают свой отсчет от 820 000. При этом более практичные Skoda Octavia RS обойдутся россиянам ненамного дороже.