Новости Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Audi отказывается от бесступенчатых вариаторов

29.07.2014

Немецкие автопроизводители Audi при  работе над новыми проектами не будут использовать бесступенчатые вариаторы. Такими планами компании поделился с журналистами инженер по ходовым испытаниям Ральф Риггер. По его словам, Audi отказалась от работ по совершенствованию CVT, из чего следует, что нынешние вариаторы под маркой Multitronic станут последними, устанавливаемыми на моделях родом из Ингольштадта. Полностью прекратить комплектацию автомобилей бренда бесступенчатыми вариаторами компания прекратит со второго полугодия 2015 года. Вместо них будут использоваться усовершенствованные семиступенчатые полуавтоматы DSG.

Audi отказывается от бесступенчатых вариаторов

Если вспомнить историю, то надо отметить, что первыми в истории автопрома легковыми автомобилями, которые получили бесступенчатые вариаторы, были Audi и Volvo. В разное время такие коробки переключения передач получили переднеприводные  модели Audi A4, Audi A5, Audi A6 в кузове «седан». На первых порах претензий со стороны потребителей к работе вариаторов практически не было, все отмечали экономичность и оптимальные обороты двигателей. Но по мере «усиления» моторов и роста крутящего момента проявились недостатки, превосходящие все достоинства такого вида КПП.

Audi A4

К примеру, по причине нестабильной работы бесступенчатых вариаторов Multitronic на почти 65 000 автомобилях моделей Audi A4 и Audi А6 2002-2006 годов выпуска немецкой компании были выставлены претензии. Проблему удалось разрешить только в минувшем году путем заключения мирового соглашения. 

Audi A6 2002

По словам Ральфа Риггера, дальнейшее приложение усилий по совершенствованию бесступенчатых вариаторов для автомобилей марки компания считает бесперспективным занятием, и, начиная с этого момента, весь научный потенциал Audi будет направлен на разработку и доводку нового поколения семиступенчатой DSG с двумя дисками сцепления. Представить новую роботизированную коробку немецкие специалисты планируют к концу 2014 года, а первой ее получит уже в следующем году полностью обновленная А4 (В9).  

Для справки: за весь период установки на моделях Audi бесступенчатых вариаторов, с 1999 года по настоящее время, этот вид КПП получили более миллиона автомобилей марки. 



<--- Предыдущая новость (от 23.07.2014)         |         Следующая новость (от 23.07.2014)--->

Все новости forrings.ru

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Я уже задавал Вам вопрос и получил ответ (см. ниже). Спасибо за Вашу консультацию.Вопрос: Троит на холодную,после прогрева двигателя работает довольно устойчиво!Поменял свечи,фильтра,масло!ПодскажитеВопрос: Машина дымится что делать?В чем может быть причина?Вопрос: Здравствуйте помогите пожалуйста у меня такая проблемапри разгоне идет свист,большеВопрос: Здравствуйте, появляется посторонний вой при 1100-1200об.стою или еду разницы нет,
Ответ:Да, может из за электрики, но не видя авто перед глазами, очень трудно определитьОтвет:Проверьте датчик температуры двигателя, он даёт информаию на блок управления лвмгателем.НуОтвет:Ремонт мотора,замена колец,маслосъёмных колпачков. Ответ:Добрый день , ищите где негерметичен впускной трактОтвет:Здравствуйте!Это какой-то из подшипников мотора(ролики, генератор, помпа). Снимите

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди