Что такое Ауди-90 и чем она отличается от Ауди-80
Все Ауди-90 красились только в цвета металлик и на всех были хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах (сами бампера всегда красились в цвет кузова) а также молдинги на дверях с хромированной полоской. Я видел 90-е в обычных (не металлик) цветах, но на поверку это оказалась обычная дешёвая перекраска. Также на Ауди-90 передние фары выполнены как целая блок-фара(а не фара отдельно, поворотник отдельно, как на 80-ке), поворотники расположены в бампере. На крышке багажника гос.номер располагается в цельном элементе с габаритными огнями, отражатели фонарей заднего хода не белые, а в красную полоску. Решетка радиатора выполнена в мелкий квадратик.
На Ауди-90 ставились только 5-ти цилиндровые двигатели со впрыском топлива:
  1. 2,0E (Двигатель PS) 115 л.с. (Данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги).
  2. 2,2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
  3. 2,3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)
  4. 2,3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
  5. 2,0E 16V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)
Двигатель PS ставился только на переднеприводные машины, KV и NG ставились как на передне так и на полно-приводные версии, 7A только на полно-приводные версии с МКПП.
В нашей стране большая часть всех Ауди-90, это машины с двигателем NG, реже KV, ещё реже 7A и PS, и крайне редко NM.
На Audi-90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:
  1. Задние дисковые тормоза.
  2. Велюровый салон.
  3. Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
  4. Противотуманки в переднем бампере.
В качестве опций на 90-х бывают (это конечно далеко не полный список):
  1. Подогрев сидений.
  2. Кожаный салон.
  3. Корректор фар.
  4. Электрический люк.
  5. Электро-стеклоподъёмники.
  6. Кондиционер.
  7. Климат-контроль.
  8. Бортовой компьютер.
  9. ABS
Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка вообще очень редко (хотя конечно встречаются и полностью нафаршированные 80-ки, в основном это машины для японского рынка).
"Живые" Ауди-90 встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к. во-первых машины сами по себе редкие, а во-вторых это автомобили с мощными двигателями, т.е. их первые (да думаю и последующие) хозяева брали их не для того чтобы картошку возить а чтобы быстро ездить (и соответственно чаще биться), посему "живых" практически нет, их примерно столько же, сколько "живых" 200-ок.

Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте! Машина начала троить и стрелять в воздухан после замены АКПП! ПодскажитеВопрос: дополнение от 5.05.АНТОН.когда мне всё это поменяли.я машину завёл.Сразуже обратилВопрос: Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холоднуюВопрос: подскажите пожалуйсто где можно купить или заказать стопорное кольцо выходного валаВопрос: Ещё раз о централке.На компрессор "+" подходит. "-" никак ся не проявляет.Т.е пробовал
Ответ:Здравствуйте!Вам обязательно нужно сделать диагностику так как после смены агрегатаОтвет:Здравствуйте!Попробуйте промыть регулятор холостого хода очистителем карбюратора,Ответ:На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допускается, либо замена. Присадки могутОтвет:Если Вы скажете ,что это за вал...И где он живёт, в Вашем авто...То мы скажем, сколькоОтвет:Проверяем компрессор:Контакт 1(кр/син)"+" постоянный. 2(кор) "-" постоянный.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди