Авто: Ауди 100 2.0 Е, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Как то так вышло вы проигнорировали мой вопрос.Решил снова задать его.Застучали гидрокомпенсаторы,Выставил первый поршень в ВМТ,разобрал,поменял,собрал.После того как машину запускаешь сначала работает всё нормально,по мере прогревания двигатель не развивает обороты хоть на ХХ хоть под нагрузкой. После продолжительной нагрузки около 2500 об. коллектор очень сильно накаляется(ярко красный )Посоветуйте в чём может быть проблема.Р.s катализатор пробит,компрессия в цилиндрах аж 16 бар.
Вопрос в обработке
Здравствуйте!
Сбиты фазы ГРМ. Горение происходит в выпуске, а не в цилиндре(точнее оно там заканчивается).
Авто: audi 80 карбюратор, 1990, NE, Механика, Не quattro, гур VIN:
Здраствуйте ! Такое дело машина троит и заливает маслом 2 и 3 цилиндры, дым сизый, обороты плавают. При холодном запуске двигателя обороты 2500-3000 прогревшись 800-900 но после 10-15 мин работы начинают падать и глохнет. Карбюратор проверял работает исправно.
Здравствуйте!
Мотор давно в капитальный ремонт нужно отправить. Не мучайте машину дальнейшей эксплуатацией.
Авто: Ауди а4, 1997, abc, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8dzva176260
Здравствуйте, Я недавно купил Ауди а4 2.6. Поменял все расходники кроме ГРМ. Теперь расход у него по городу 16-17л. Считаю это многовато. В чем может быть дело? Наблюдение Запах выхлопа напоминает какой то спитровый запах. Заранее спаибо.
Здравствуйте!
Что значит "все" в Вашем понимании? Еще из полупрофилактических работ можно порекомендовать чистку форсунок.
Авто: audi, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZRN031268
Можно ли провести капитальный ремонт двигателя? Проблема в том, что после высоких оборотов в определенный момент начался стук в двигателе. Стук слышно сверху. двигатель работает ровно. компенсаторы исправны. все точки на ремнях ГРМ выставлены. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно. Уточнить сроки и стоимость лучше по телефонам указанным на сайте