Модель Audi 100

Audi 100 (1969-1976)

Audi 100 стала первой из достаточно широко известных в своей среде на том этапе развития автомобилестроения моделей Audi. Она начертила совершенно новые глобальные перспективы развития марки в общем составе концерна VW. К слову говоря, эта модель вообще появилась вопреки установленному генеральному плану концерна.

Изначально руководители Audi на том этапе развития концерна не думали о развития и обновлении, однако руководитель известного отдела перспективных разработок, которым тогда был Людвиг Краус, по собственной инициативе рискнул и начал работу с опытным образцом. Ее демонстрация руководству вызвала очень бурную и экспрессивную реакцию.

Каково же было всеобщее удивление, когда руководства концерна одобрило массовый выпуск данной модели. Сейчас же, по прошествии лет, можно смело утверждать, что, в конечном счете, эта конкретная модель в итоге и спасла Audi от экономического кризиса, который выпал, наконец, 60-х.

Модель первой Audi 100 была очень похожа на модель Audi 60, а также модель 75, 80 и ставшую мегапопулярной - Super 90 по общему концепту дизайна. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что она имела целый ряд новаторских дополнений и отличий: к примеру, новый кузов, при этом некоторые кардинально новые технические решения были в целом и, в общем - чем-то общим с известным вариантом VW K70. Но в те времена, когда вариант K70 сначала имел непосредственно только двигатель общим объемом 1.6л варианта, Audi 100 автоматически стал выпускаться с двигателем 1.8л.

Audi 100 (1969-1976)

Двигатель классически четырехцилиндровый, общим объемом 1760 куб сантиметров. Он изначально был установлен в передней части варианта продольно. Модель Audi 100 обладала двигателем со степенью технического сжатия 9.1. Стоит отметить карбюратором SOLEX 35 PDSIT-5. Интересна его мощностью 80 лс/5000 об/мин.

Двигатель данной модели Audi 100S обладал степенью сжатия 10.2, карбюратор и мощность 90 лс/5500 об/мин.

Двигатель Audi 100 LS владел степенью сжатия 10.2, карбюратор SOLEX 32 TDID и выдавал мощность 100 лс/5500 об/мин. У Audi 100LS максимальную скорость развивалась до 170 км/ч, а разгонялась она до 100 км/ч за 11.9 секунд.

Модель Audi 100S Coupe имела классический двигатель объемом 1881 куб см. Показатель его мощности составлял 115 лс/5500 об/мин. Модель разгонялась до максимальной скорости 185 км/час.

Передняя подвеска была собственно независимой и двухрычажной на классических поперечных рычагах заданной треугольной формы, при этом задняя - полунезависимой балкой на равных продольных рычагах с тягой Панара. Интересной была в целом конструкция передних дисковых тормозов - располагались на итоговом конечном внутреннем конце данной полуоси рядом с коробкой передач.

Размеры самой первой Audi 100 были в общей сумме намного меньше, чем у всех последующих, где-то около L х B х H = 4590 х 1730 х 1420 мм.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: подскажите сколько будет стоить замена масла в коробке. и замена маслосъёмных колпачковВопрос: Здравствуйте!Проверил компрессию. Показало 9,9,9,10.Сколько должно быть? Если больше,Вопрос: Здравствуйте.Проблема в том, что неожиданно падают обороты и глохнет, почти не реагируетВопрос: Доброго!Столкнулся с проблемой работы двигателя,после того как он нагревается доВопрос: Добрый день, у меня после аварии не включаются передачи, ремонтники говорят, что
Ответ:Ответ:Это ешё нормальная компрессия. Ответ:Проверьте проток топлива из бензобака, со временем он забивается на выходе. Ответ:Попробуйте поменять датчик t на тройнике N 025906041А. Ответ:Так бывает, необходим ремонт КП или её замена.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди