Авто: Audi 100/45 , 2,3E, 92 г.в., AAR, KE III Jetronic, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Уважаемый Форрингс! История вопроса такова. Ауди 100/45, 92 г.в., 2,3 Е, AAR. Механический впрыск KE-III-JETRONIC. На сегодняшний день пробег 270 тык, расход масла - пол-литра на 10 тыс.км,, топлива- 7,8 л. на сотню по трассе при скорости не выше 110 км.,/час. Разгон до 200 в час-легко! Холостые стабильно 750 после прогревочых 1000, завод и на горячую, и на холодную без проблем. Динамика разгона отличная, без провалов. (потенциометр ХХ и форсунки заменены были на 200 тысячах пробега, дозатор мылся и перебирался тогда же). В ДЭКСе на 250 тык. смотрели эндоскопом цилиндры-ОК! Однако, на 240 тык. началось следующее при движении на 1-2 передачах, при резком нажатии и отпускании педали газа машина начинала дергаться и козлить. При медленном и нежном нажатии на педаль такого не возникало, машина плавно разгонялась с нуля. На одной из конференций по Ауди была высказана мысль, что это может являться следствием подсоса воздуха где-то в "черепахе" (патрубке воздушного фильтра). И действительно, не далее, как в прошлую субботу, я нашел трещину в патрубке и восстановил герметичность с помощью нескольких слоев клейкой ленты и хомута. Эффект дергания на низших передачах мгновенно исчез, динамика прекрасная, без провалов. Но вот характер холостых сразу же поменялся ! Если до заделки трещины в патрубке при пуске на холодную по мере прогрева обороты с 1000 снижались постепенно до 750 и держались стабильно и не прыгали, то после устранения негерметичности сразу же началось следующее 1) при пуске на холодную обороты встают также на прогревочные 1000, затем, если не начинать движения, по мере прогрева (на 70 градусах) снижаются до 750, и в итоге, на прогретом двигателе (90 градусов) устанавливаются стабильно на 900. Работа двигателя по-прежнему ровная, без провалов при наборе скорости. Холостые стабильны и не прыгают. 2) при движении без прогрева, через 8-10 минут температура достигает 90 градусов, холостые при этом устанавливаются стабильно на том же повышенном значении 900. 3) после кратковременной остановки автомобиля и при новом пуске двигателя холостые сначала устанавливаются на 750, а затем в течение минуты медленно возвращаются к 900 и далее остаются стабильными. Двигатель по-прежнему без проблем заводится и на горячую, и на холодную, работает ровно на всех режимах, скачков холостых не наблюдается, провалов при разгоне не наблюдается, динамика разгона великолепная. Смущает то, что по инструкции нормальные холостые 760-800. В чем может быть причина такого повышения холостых? Изменилась степень обогащения смеси из-за устранения подсоса, а вместе с этим и возросли холостые? Или причина в другом? Какие регулировки необходимо выполнить для нормализации холостых после устранения подсоса воздуха? С уважением, Олег.
Добрый день , вам нужно очистить и отрегулировать дозатор