Audi 100 (1991-1994)

Audi 100 (1991-1994)

После определенного времени на конвейере концерна пришла пора менять Audi 100 в 44-м варианте кузова. В данном случае основных в данном концепте технических решений остались бы прежними, но реализованы они были по-новому - в автомобиле фактически не осталось деталей от предыдущей модели. В конце 90-х годов был представлен новый вариант с кузовом 4A.

Декабрь 1990 был ознаменован выпуском автомобиля с кузовом типа седан, а вот уже с августа 1991 года по плану концерна к нему добавилась универсальная модель. Из известного модельного ряда исчезла тогда уже Audi 200. Именно в это время самые мощные варианты Audi 100 уже получили собственное обозначение - Audi S4. Одна из них в принципе имела даже собственный мотор ABH общим объемом 4.2 литра от варианта Audi V8, а другая к тому времени получила стандартный модернизированный мотор Audi 200 20V.

Модернизация автомобиля коснулась для начала общей системы зажигания - так, двигатель AAN к тому времени уже получил отдельную специальную катушку зажигания на каждый в совокупности цилиндр. Это дало достаточный прирост мощности для конкретного момента, а так же значительно повысило общую надежность мотора.

Дизайн кузова к тому времени уже был решен в новом достаточно прогрессивном стиле. Он был более массивный, с ярко-выраженной выштамповкой на капоте, которая плавно переходила в интегрированную с ним к тому времени фальшрадиаторную решетку. Значительно позже в аналогичном стиле, который был призван подчеркнуть значительно к тому времени укрепившееся положение концерна на рынке дорогих авто, было решено - новый вариант дизайна Audi 80 B4 должен был стать дорогим. Все конечные модификации были доступны уже с кузовом универсал.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте! Могу ли я пройти у Вас диагностику двигателя и систему впрыска топливаВопрос: Вопрос: при движении, слышится странный свистящий шум из двигателя. на холостых оборотахВопрос: На приборке горит датчик масла.Датчик давления масла и датчик уровня масла заменен.МаслоВопрос: При резком повороте вправо/влево, в момент ускорения, слышен "переборчатый" стук
Ответ:Здравствуйте!Да, все это возможно сделать в нашем центре. Стоимость лучше уточнитьОтвет:Здравствуйте! Давление фреона, датчик давления, блок управления - вот возможные причиныОтвет:Возможно это и не двигатель, а КПП. Рекомендую обратиться в сервис для установленияОтвет:Добрый день , замеряйте давление масла манометром.Ответ:Замена шруса 1500р. Сам шрус 1800р.

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди