Audi 100 (1991-1994)
После определенного времени на конвейере концерна пришла пора менять Audi 100 в 44-м варианте кузова. В данном случае основных в данном концепте технических решений остались бы прежними, но реализованы они были по-новому - в автомобиле фактически не осталось деталей от предыдущей модели. В конце 90-х годов был представлен новый вариант с кузовом 4A.
Декабрь 1990 был ознаменован выпуском автомобиля с кузовом типа седан, а вот уже с августа 1991 года по плану концерна к нему добавилась универсальная модель. Из известного модельного ряда исчезла тогда уже Audi 200. Именно в это время самые мощные варианты Audi 100 уже получили собственное обозначение - Audi S4. Одна из них в принципе имела даже собственный мотор ABH общим объемом 4.2 литра от варианта Audi V8, а другая к тому времени получила стандартный модернизированный мотор Audi 200 20V.
Модернизация автомобиля коснулась для начала общей системы зажигания - так, двигатель AAN к тому времени уже получил отдельную специальную катушку зажигания на каждый в совокупности цилиндр. Это дало достаточный прирост мощности для конкретного момента, а так же значительно повысило общую надежность мотора.
Дизайн кузова к тому времени уже был решен в новом достаточно прогрессивном стиле. Он был более массивный, с ярко-выраженной выштамповкой на капоте, которая плавно переходила в интегрированную с ним к тому времени фальшрадиаторную решетку. Значительно позже в аналогичном стиле, который был призван подчеркнуть значительно к тому времени укрепившееся положение концерна на рынке дорогих авто, было решено - новый вариант дизайна Audi 80 B4 должен был стать дорогим. Все конечные модификации были доступны уже с кузовом универсал.
Вернуться к предыдущему разделу
|