Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     50    51    52    53    54    55    56    57    58    59  [60]   61    62    63    64    65    66    67    68    69    70    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 11.07.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Можно ли снять форсунки не снимая коллектор или дроссель? Спасибо!

Здравствуйте!

Нужно отсоединить топливную рампу(два винта) и вытаскивать с форсунок, когда форсунки сверху будут открыты сдвигаем рампу на сколько возможно вперёд машины, чтоб она не мешала. Потом вытягиваем каждую форсунку поочерёдке, могут сидеть оч. плотно, можно не боятся , а просто приложить большее усилие(но осторожно). Наиболее трудно вытаскивать 4-ю мешает дросельная...
В объязательном порядке проделываемых работ нужно будет заменить все колечки на новые, повторно ставить их не рекомендуется(чуть смазав их маслом).
Тоесть форсункы вытащить с рампой вместе на даном двигателе физически не возможно.
Имя:   Александр
Дата: 11.07.13
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN105228
Здравствуйте! Могу ли я пройти у Вас диагностику двигателя и систему впрыска топлива и сколько это стоит отдельно каждая. Спасибо.

Здравствуйте!

Да, все это возможно сделать в нашем центре. Стоимость лучше уточнить по телефону, указанному на сайте так как нужно знать некоторые уточнения.
Имя:   сергей
Дата: 10.07.13
Авто: audi100 45 кузов, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN090560
подскажите где искать,нет питания на бензонасос,предохранители целы,на реле предохранитель целый(под обшивкой слева)

Здравствуйте!

Нужно взять схему и посмотреть по ней откуда приходит питание потом от источника питания идти с тестером по проводам и разъемам до того места где оно пропадает.
Имя:   Janbolat
Дата: 10.07.13
Авто: Ауди 100 с4, 1991, aad, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте у меня проблема сделали капремонт двигателя рассточил гильзы рассточил коленвал поменял направляюшие!делал мастер.выгнал машину вот я обкатываю машину по трассе не выше 90 км/ч!через 2000км поевляется непонятный стук еду к мастеру он говорит что клапан зажатый!езжай к мастерам говорит мне по регулеровке клапонов они подберут тебе компесатор!но мне кажется это не клапан,потому что заводишь машину нормально на холостых не стучит стук появляется когда обороты 2500 и что интересно когда обороты привышают 3000об.стук изчезает!стук в районе галовки.ког бутто поршень об головку стучит!помогите!

Здравствуйте!

Ваш "мастер" что-то не так собрал в моторе, а теперь пытается уйти от ответственности. В любом случае надо локализовать стетоскопом стук и вскрывать мотор для повторного ремонта.
Имя:   Станислав56
Дата: 10.07.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
помогите решить проблему,у меня на горячую не заводится авто,я причину этого нашёл,греется регулятор холостого хода. почему ?
можно ли его починить?
потому как стоит он минимум 10000 руб. на моё авто!
заранее благодарю!


Здравствуйте!

Можно поробовать промыть очистителем карбюратора или заменить на б\у.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     50    51    52    53    54    55    56    57    58    59  [60]   61    62    63    64    65    66    67    68    69    70    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди