Модель Audi 80 (1992-1995)

Audi 80 (1987-1992)

Был произведен полный рестайлинг уже начавшей к тому времени устаревать модели. Обозначение нового классического кузова-8C и кода платформы B4 почти не изменилось. Что же касается пропорций автомобиля, то, к примеру, в общей сложности пропорции кузова были уже традиционно сохранены. При этом совершенно незначительно увеличились размеры самого кузова, увеличилась на данном этапе длина автомобиля и база самого авто. Классические стандартные колеса Ауди имели достаточно большой размер - 15 дюймов.

Можно сказать, что на данном этапе автомобиль подрос значительно по всем физическим параметрам, при этом классические основные изменения внешности по большей части коснулись его передней задней его частей: оптики и бамперов.

Audi 80 (1987-1992)

У автомобиля после внесения всех изменений осталось действительно очень мало взаимозаменяемых с остальными автомобилями деталей.

У него также появилась новая решетка, которая была интегрирована с капотом достаточно интересным образом. Что придало автомобилю совершенно новый, незабываемый вид.

Классически опять изменилась компоновка внутренностей кузова - внутреннее строение стало намного более удобным для пассажиров, топливный бак был убран под днище автомобиля, а тяга Панара была убрана и вовсе.

Значительные изменения к этому времени претерпевает модельный ряд автомобилей концерна - исчезает модель Audi 90, теперь почти все машины данного класса носят классическое обозначение Audi 80. В современном модельном ряду после тщательного перерыва опять появляется новый универсал (Audi Avant), который как раз невероятно популярен. При этом на рынках США этот автомобиль предлагался только с классическим двигателем общим объемом 2.8 литра и называется Audi 90.

Из ряда агреатов почти полностью к тому времени исчезли классические двигатели общим объемом 1.8 литра, а также четырехступенчатые ручные и традиционные трехдиапазонные автоматические КПП. Появились новинки - шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра соответственно.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: здравствуйте ещё разпочему то у меня постоянно поддерживается пол уровня маслатоестьВопрос: такая проблема переодично каптит белым дымом,но масла не ест не капли, антифриз наВопрос: утром заводится с3.4 попытки схватывает отпускаеш ключ глохнет на второй третийВопрос: Машина дергается на постоянных при движении,какая может быть причина?Вопрос: При длительном движении по трассе(50 км и более машина начинает дёргаться, такое
Ответ:Здравствуйте!Как вариант - Пробит(травит, потеет) картер на уровне "пол уровня"Ответ:Добрый день , а белый дым густой????Ответ:Добрый день !Похоже на датчик температуы, но лучьше опросить сканером. Ответ:Добрый день , может бензонасосОтвет:.Посмотрите, какого цвета свечи?2.Замерьте производительность и давление(должно быть

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди