Модель Audi 80 (1992-1995)
Был произведен полный рестайлинг уже начавшей к тому времени устаревать модели. Обозначение нового классического кузова-8C и кода платформы B4 почти не изменилось. Что же касается пропорций автомобиля, то, к примеру, в общей сложности пропорции кузова были уже традиционно сохранены. При этом совершенно незначительно увеличились размеры самого кузова, увеличилась на данном этапе длина автомобиля и база самого авто. Классические стандартные колеса Ауди имели достаточно большой размер - 15 дюймов.
Можно сказать, что на данном этапе автомобиль подрос значительно по всем физическим параметрам, при этом классические основные изменения внешности по большей части коснулись его передней задней его частей: оптики и бамперов.
У автомобиля после внесения всех изменений осталось действительно очень мало взаимозаменяемых с остальными автомобилями деталей.
У него также появилась новая решетка, которая была интегрирована с капотом достаточно интересным образом. Что придало автомобилю совершенно новый, незабываемый вид.
Классически опять изменилась компоновка внутренностей кузова - внутреннее строение стало намного более удобным для пассажиров, топливный бак был убран под днище автомобиля, а тяга Панара была убрана и вовсе.
Значительные изменения к этому времени претерпевает модельный ряд автомобилей концерна - исчезает модель Audi 90, теперь почти все машины данного класса носят классическое обозначение Audi 80. В современном модельном ряду после тщательного перерыва опять появляется новый универсал (Audi Avant), который как раз невероятно популярен. При этом на рынках США этот автомобиль предлагался только с классическим двигателем общим объемом 2.8 литра и называется Audi 90.
Из ряда агреатов почти полностью к тому времени исчезли классические двигатели общим объемом 1.8 литра, а также четырехступенчатые ручные и традиционные трехдиапазонные автоматические КПП. Появились новинки - шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра соответственно.
Вернуться к предыдущему разделу
|