Audi Coupe Cabrio Auattro Audi Cabriolet

      В феврале 1988 года было представлено поколение Audi Coupe на базе модели 80 (серия 89). Трехдверный пятиместный кузов типа купе-хэтчбек, может, и не отличался экстравагантностью, но вполне достойно продолжил линию автомобилей Audi спортивного типа. Никаких отличий ходовой части от седана тоже не было, лишь длину колесной базы уменьшили до 2555 мм. Параллельно выпускали и полноприводную версию Coupe Quattro (серия 89Q) с трансмиссией интегрального типа с встроенными вискомуфтами. Версия с кузовом купе отличается еще более тесным для задних пассажиров салоном и багажником всего 295 л (при сложенных задних сиденьях - до 975 л). Как видим, практичности в таком автомобиле ни на грош. Впрочем, любят купе не за это. Главное в автомобилях подобного типа - это возможность показать себя и "оторваться" на полную катушку на скоростной автомагистрали.
      Конечно, для Coupe использовали самые мощные двигатели из общей с седаном гаммы. Так, самой слабой, но в то же время экономичной была 90-сильная и 112-сильная 1,8-литровая переднеприводная версия GT. Впрочем, ее оснащали и более мощными 115-сильными 2,0- и 2,2-литровыми "четверками". Последняя существовала и в 136-сильном варианте. Следующей ступенью были 2,3-литровые 136- и 170-сильные (20-клапанный) пятицилиндровые Audi Coupe Cabrio Auattro двигатели с системой многоточечного впрыска. Позже, а именно с 1991 года, вместе с рестайлингом передней части кузова (опять же параллельно с седаном) появился и 2,8-литровый 174-сильный силовой агрегат V6, с которым максимальная скорость достигла 220 км/ч. Годом позже начали устанавливать 2,6-литровый 150-сильный двигатель. Заявленный расход топлива - в 12,6 л и 13,7 л соответственно был самым большим именно у моделей Coupe, так как они имели иное соотношение передаточных чисел четвертой и пятой ступеней в КП, что почти не улучшило реальную динамику разгона. С 1990 года появилась "заряженная" версия S2 с двигателем в 2,2 л мощностью 230 л.с., ее скорость достигла 242 км/ч. В июне 1991-го фирма впервые выпустила открытый переднеприводный четырехместный Cabrio на базе купе, оснащенный аналогично модели Coupe, кроме, конечно, автоматически складывающегося мягкого веха. Из модификаций отметим выпускавшуюся с июня 1995 года версию с 90-сильным турбодизелем прямого впрыска, что для кабриолетов вообще нетипично. Но популярность кабриолетов стала в Европе так велика, что чисто прогулочный автомобиль многие используют для повседневной городской езды. Cabrio, несмотря на багажник смехотворного 250-литрового размера, считается вполне практичной моделью в своем классе, поскольку вмещает четверых пассажиров, а не двух, как большинство конкурентов, что, видимо, и предопределило его столь долгую жизнь. Coupe сняли с производства еще в 1995-м, а кабриолет производят и поныне.
      Вообще же для отечественных условий машина спорная. С одной стороны, все преимущества знаменитой надежности и качества Audi. С другой - тесный, непрактичный салон, большие проблемы при перепродаже. Лишь в отношении кабриолета вполне справедливы приведенные выше аргументы. С чем, видимо, согласятся многие владельцы, так как Audi Cabrio и у нас в России едва ли не самый популярный открытый легковой автомобиль. Кстати, с 1996 года в качестве опции стали предлагать еще и жесткую легкосъемную крышу с полноценным задним стеклом с обогревом, которую можно монтировать вместо мягкого верха в зимнее время, тем самым превращая машину в полноценное купе.


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: какая периодичность замены масла в акппВопрос: Здравствуйте Стоит кондиционер но не серийный при этом на панели кнопки стандартные.Вопрос: Ещё один вопрос. Вчера снимал защитный кожух с двигателя, номер найти, левый блокВопрос: Добрый вечер. Недавно появилась неисправность при включении Фар, обогрева стекла,Вопрос: Подскажите пожалуйста почему на холодную ДВС заводится с пол оборота а на горючую
Ответ:Каждые 60000 км. Ответ:Добрый день , мы не занимались дооснащением машин кондиционерамиОтвет:На запуск масло не влияет, а течь надо устранять, масло нынче не дешёвое. Ответ:Нет запаса стабилизацатора холостого хода.Диагностика 1500р. Ответ:Здравствуйте!Вероятно неисправен датчик температуры. Он дает неправильные данные

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди