Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.Во время стоянки в течении недели,двух разряжаятся аккумулятор.Ставил аккумулятор новый тоже самое.Зарядка в норме(измерял тестером)на панели лампочка не горит.За ранее благодарю.
Скорее всего у вас слишком мощная сигнализация. Нужно измерить ток утечки при включённой сигнализации.
Завожу машину ,движок вибрирует,холостой ход 400,подгазовываю ХХ ростёт ,отпускаю педаль,ХХ падает ,машина глохнет.(до этой проблемы неделю на машине не ездил)audi 80 b3 JN 1990
Добрый вечер! Не работает система стабилизации хол. хода, причину выявит диагностика.
На машине установлен инжектор KE-JETRONIC, на прогретом двигателе обороты ХХ иногда идут в раскачку плавно успокаиваясь. Расход 20л/100км, все свечи черные, лямбду заменил - не помогло.На большинстве авторизованных сервисов отказываются работать с JETRONIC- мол уже нет специалистов. Можете помочь решить проблему?
Добрый вечер! AAR наш любимый мотор. Звоните, записывайтесь, сделаем с гарантией!
Поиск и наличие онлайн - запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Здравствуйте.Хотел подлечить двигатель ABK (2литра, 4 цил., 85 КВт). Разговор с мастером в дорогом сервисе подвел к мысли о том, что меня держат за простака. Якобы минимальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана не замеряется? Основанием для ремонта служит раскачивание клапана для впускного более 1.0 мм, а для выпускного более 1.3 мм. Они и гарантируют это «не более». Меня такой расклад не устраивает. Помогите с числовыми значениями минимально допустимых зазоров между направляющей втулкой и стержнем клапана (вып d =7.97,впус d=7.95), в замках колец [маслосъемного и компрессионных (верх., ниж. )], и зазор между поршнем и цилиндром d = 82.5. Заранее благодарен.
Всё очень сложно! Это не самолёт, и не формула 1. Меняйте направляющие на новые, притирайте калапаны и ничего измерять не надо.