Audi V8 Audi V8

      Фирма Audi давно мечтала выйти в класс люкс со своими моделями и составить конкуренцию таким грандам на этом рынке, как Mercedes-Benz S-klasse и BMW 7-reiher. Проект условной модели Audi 300 разрабатывали с конца 1970-х. Ее час пробил в сентябре 1988-го. Большой автомобиль длиной 4860, шириной 1815 и высотой 1420 мм оснастили полноприводной трансмиссией Quattro, хорошо отработанной на прочих моделях фирмы, а также первым в послевоенной истории марки двигателем V8 (отсюда и название модели) рабочим объемом 3,6 л и мощностью 250 л.с. (заводская серия РТ). Динамические параметры достаточно высоки: разгон до сотни за счет высокого крутящего момента 340 Нћм составляет 7,9 с, а максимальная скорость - 244 км/ч. В июне 1991 на версии Exklusiv ее дополнила 4,2-литровая 280-сильная версия двигателя (ABH). Тем не менее динамические характеристики возросли ненамного. Audi V8 Салон выдержан в классических немецких традициях, т.е. много кожи и красного дерева, и вообще, материалы отделки превосходны. Эргономика водительского места, конечно, великолепна, но сиденья с традиционно развитой боковой поддержкой жестковаты (все правильно - на виражах автобанов пассажиров не должно швырять из стороны в сторону). Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Но панель приборов производит впечатление несколько простоватой для такого высокого класса, зато в этом есть свой стиль, без подражания (в отличие от шикарных "японцев"). В этом, согласитесь, есть свое обаяние. Естественно, столь дорогой автомобиль оснащен всеми системами безопасности, которые были известны на то время, как то: подушки безопасности для водителя и пассажира, АБС и т.д. Большой 570-литровый багажник почти пугает своей бездонностью, но через высокую кромку трудно грузить вещи. Поначалу особого энтузиазма у состоятельных покупателей V8 не вызвал. Потребовалось некоторое время, чтобы оценить все преимущества интегральной компоновки на большом седане и привыкнуть к тому, что Audi теперь тоже в высшем свете. Впрочем, ажиотажа в Ингольштадте не было. На самом престижном рынке США Audi V8 тоже не получил должной оценки. В этом винят стилистику кузова, по мнению многих, уж слишком напоминающую менее дорогие и более массовые модели фирмы. Особые нарекания вызывала и устойчивость. Реакция рулевого управления, снабженного, как и тормоза, усилителем, очень отчетлива и информативна, но склонность к заносу и раскачиванию кузова из-за "мягкой" подвески все же со временем утомляет. Такое ощущение, что лимузин весь на шарнирах. Audi V8
      Незначительный перелом произошел в 1991 году после освоения модели V8 Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang также оснащали мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
      Так что V8 это вполне вещь в себе. Автомобиль весьма презентабелен и спустя пять лет после прекращения производства, что подтверждается весьма высокой для марки Audi ценой подержанных экземпляров на рынке "сэкондхенд". В то время как в США наблюдается устойчивая тенденция к снижению выпуска подобных автомобилей, на фирме Audi поступили проще - в 1994 году модель V8, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци).


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Добрый день.ДВС с утра или на горячую не заводиться.Если с буксира или прыснуть вВопрос: сутра завожу автомобиль загорется температурная лампочка,как прогреется ,гаснет,чтоВопрос: По порводу круиз-контроля,он отключается у меня раза 3 потом перестаёт работать какоеВопрос: Здравствуйте.У меня такая проблемаПри запуске на холодную обороты 200,после прогреваВопрос: Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге.
Ответ:Здравствуйте!Лучше заехать к нам для осмотра и диагностики так как все "обычные"Ответ:Добрый день , проблема в щитке приборовОтвет:.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра.2.ДаОтвет:Добрый день , делайте диагностикуОтвет:Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить:

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Форрингс благодарит Вас за +1 !
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди