Дбрый день. На ходу машина начинает дергаться но не всегда (как буто глохнет на ходу и тутже заводиться но при этом не глохнет или мелкие подёргивания т.е. такое ощющение как будто держат за "зад".).Дело не в свечах, форсунка новая, поменял три распределителя, компресия 11.5 либо 12 в зависимости от компресометра, давление бензонасоса нормальное. Что может быть?
Устранять плавующие дефекты тяжело. Диагностика должна помочь. Скорее всего проблема с проводкой.
спасибо за совет. Иеще два вопросика. Редко,но бывает что при повороте ключа в положение стартера он не крутит, ощущение что как будто его что то держит в конце слышится щелчек, при повторном повороте клюса все нормально. И еще постоянно горит лампа (!), жидкость в норме, колодки в норме, в чем может быть причина? Спасибо
1. Проблемы могут быть в контактной группе замка зажигания. 2. Обрыв проводки колодочных датчиков.
Проблема сгорело реле поворотов (как мне кажется) т.к. при включении горят, но НЕ моргают. Аварийка ведет себя аналогично. От советского авто можно что нибудь приспособить? Заранее спасибо.
Машина очень плохо заводится на холодную, только с 5-6 раза. При запуске измерял тестером на пусковой форсунке - напряжение не подается. Сопротивление датчика на тройнике охлаждения изменяется с прогревом. Подскажите, пожалуйста, в каких пределах это сопротивление должно быть, возможно датчик "врет"? Заранее спасибо.